Змест часопіса «Народная асвета» за 2006 год па рубрыках
(аўтар и назва, №, старонка)
Слова рэдактара |
|
|
Да вяршынь педагагічнай навукі і практыкі |
1 |
3 |
Маслава А. В. Наша культурная рэвалюцыя |
11 |
3 |
Актуальнае інтэрв’ю |
|
|
Белоножко А. Д. Духовно-нравственный опыт человечества |
3 |
3 |
Казаровец Н. В. Школа и вуз в эстафете подготовки специалиста ХХІ века |
5 |
3 |
Стратэгія развіцця |
|
|
Довгялло Г. А. Система светского образования и теология |
12 |
3 |
Жук А. И. Система повышения квалификации как фактор реформирования образования |
1 |
4 |
Жук А. И. Профессиональное развитие педагога: теоретические аспекты |
5 |
8 |
Жук А. И. Структура и уровни педагогической деятельности |
6 |
3 |
Жук А. И. Научно-методическое обеспечение повышения квалификации педагогических кадров |
|
|
Жук О. Л. Педагогическое образование: анализ состояния, функции и направления развития |
9 |
3 |
Завадская Ж. Е. Образ достойного и идеального «Я» |
10 |
3 |
Завадская Ж. Е. Образ достойного и идеального «Я» |
11 |
4 |
Зданович В. М. На первом месте — знания и способности |
2 |
3 |
Зданович В. М. Формирование компетенций гражданственности в школе |
7 |
3 |
Лапицкая И. В. Стратегическое планирование в образовании |
1 |
11 |
Лапицкая И. В. Стратегическое планирование в образовании |
2 |
6 |
Лапицкая И. В. Стратегическое планирование в образовании |
3 |
5 |
Лапицкая И. В. Стратегическое планирование в образовании |
5 |
13 |
Лапицкая И. В. Стратегическое планирование в образовании |
6 |
8 |
Лапицкая И. В. Стратегическое планирование в образовании |
8 |
7 |
Лапицкая И. В. Стратегическое планирование в образовании |
9 |
7 |
Лапицкая И. В. Стратегическое планирование в образовании |
10 |
7 |
Лапицкая И. В. Стратегическое планирование в образовании |
10 |
7 |
Хлистунов В. Н. Школа как саморазвивающаяся система: теоретический аспект |
4 |
3 |
Праграмы і падручнікі ХХІ ст. |
|
|
Жерар Ф.-М., Рожье К. Разработка и анализ школьных учебников |
1 |
33 |
Жерар Ф.-М., Рожье К. Разработка и анализ школьных учебников |
3 |
12 |
Жерар Ф.-М., Рожье К. Разработка и анализ школьных учебников |
7 |
25 |
Жерар Ф.-М., Рожье К. Разработка и анализ школьных учебников |
9 |
17 |
Жерар Ф.-М., Рожье К. Разработка и анализ школьных учебников |
10 |
19 |
Жерар Ф.-М., Рожье К. Разработка и анализ школьных учебников |
7 |
25 |
Карабанов И. А. Онтодидактический подход к созданию учебника технологического содержания |
12 |
13 |
Кашлев С. С. Воспитание как составная часть целостного педагогического процесса |
1 |
29 |
Кашлев С. С. Сравнительная характеристика обучения и воспитания |
3 |
10 |
Кашлев С. С. Понятие педагогического средства |
6 |
25 |
Кашлев С. С. Деятельность как педагогическое средство |
9 |
12 |
Кашлев С. С. Коллективная творческая деятельность как педагогическое средство |
12 |
16 |
Банк методык і тэхналогій |
|
|
Агеевец А. М. Виртуальное путешествие по истории Полесья |
9 |
21 |
Агеевец А. М. Виртуальное путешествие по истории Полесья |
10 |
22 |
Агеевец А. М. Виртуальное путешествие по истории Полесья |
11 |
19 |
Барановский Д. Н. Интерактивное взаимодействие |
7 |
29 |
Гринкевич В. В. Педагогические технологии в практике преподавателя литературы |
6 |
18 |
Егорова Н. А. К проблеме исследования ресурсов аутентичного кинотекста (прошлое и настоящее) |
12 |
31 |
Кожуховская Л. С., Масюкевич Н. В. Арт-педагогические игротехники |
1 |
26 |
Кожуховская Л. С., Масюкевич Н. В. Арт-педагогические игротехники |
4 |
20 |
Кожуховская Л. С., Масюкевич Н. В. Арт-педагогические игротехники |
7 |
38 |
Кожуховская Л. С., Масюкевич Н. В. Арт-педагогические игротехники |
9 |
25 |
Кожуховская Л. С., Масюкевич Н. В. Арт-педагогические игротехники |
12 |
35 |
Партин Р. Н. Формирование современного мышления учащихся |
7 |
33 |
Петровский Г. Н. Организационно-педагогические технологии: методика разработки и использования |
1 |
17 |
Петровский Г. Н. Организационно-педагогические технологии: методика разработки и использования |
4 |
8 |
Петровский Г. Н. Организационно-педагогические технологии: методика разработки и использования |
6 |
14 |
Поликовский С. В. Тесты и обработка результатов тестирования со случайным выбором заданий |
12 |
24 |
Полянская М. Б. Мультимедийная демонстрация сказочных сюжетов |
12 |
28 |
Пьяных Г. А. «Всё из жизни, всё для жизни» |
7 |
36 |
Ратникова Н. В. Эвристическая учебная деятельность |
11 |
21 |
Тарантей В. П. Библиотерапия в польской педагогике |
4 |
17 |
Хлистунов В. Н. Педагогический консилиум: «эффект Пигмалиона» или педагогика сотрудничества? |
9 |
27 |
Цыркун І. І., Вабішчэвіч С. В. Прафесіянальныя задачы настаўніка ў сферы камп’ютэрнага навучання |
1 |
22 |
Тэст-кантроль |
|
|
Казаченок В. В., Самусенко А. В. Типичные задачи и ошибки на экзаменах по математике |
1 |
40 |
Казаченок В. В., Самусенко А. В. Типичные задачи и ошибки на экзаменах по математике |
2 |
12 |
Казаченок В. В., Самусенко А. В. Типичные задачи и ошибки на экзаменах по математике |
3 |
21 |
Метадычны кабінет |
|
|
Агеевец А. М. Информационные технологии при проведении краеведческих занятий |
5 |
39 |
Балынина Е. Г. Источники фразеологизмов |
3 |
26 |
Балынина Е. Г. Фразеография |
6 |
27 |
Балынина Е. Г. Тесты по фразеографии |
8 |
23 |
Бедай О. А. Расширяем границы учебного предмета |
3 |
31 |
Братенникова А. Н. Целостность восприятия информации о химическом веществе |
11 |
24 |
Герцик А. В. Обучение «под сенью дружных муз» |
8 |
26 |
Герцик А. В. Если мыслить с пером в руках |
10 |
25 |
Герцик А. В. Обучение на активной основе |
12 |
44 |
Грабчикова Е. С. Компьютерная анимация как средство изучения фразеологии языка |
7 |
48 |
Грыневіч С. У. Сказы з размеркавальнымі адносінамі: вывучаем самастойна |
4 |
29 |
Даненкова И. В. Игра и мультимедийная презентация на уроках математики |
12 |
54 |
Дарошка В. М. «Экалагічная педагогіка» як напрамак дзейнасці настаўніка ці вучэбны прадмет |
12 |
60 |
Дзерына С. Аб душэўным смутку хлопца малога… |
7 |
58 |
Жаўняровіч П. П. Лексема «магчыма» ў публіцыстычных тэкстах Уладзіміра Караткевіча |
2 |
27 |
Зылевич Д. П. Каков он, герой Лермонтова? |
2 |
30 |
Казаченок В. В. Средства самообучения учащихся при решении учебных задач |
7 |
45 |
Кот В. И. Признаки делимости чисел: изучаем и систематизируем |
4 |
36 |
Кульменева Л. Г., Гертман Л. Н., Афанасьева С. А. Модульная система обучения биологии |
2 |
35 |
Кульменева Л. Г., Гертман Л. Н., Афанасьева С. А. Модульная система обучения биологии |
6 |
30 |
Кульменева Л. Г., Гертман Л. Н., Афанасьева С. А. Модульная система обучения биологии |
9 |
36 |
Лабанок В. А. Гуманітарны аспект тэкставых матэматычных задач |
7 |
52 |
Ломакин А. В., Сташенко В. В. Теория и практика преподавания темы «Линейные массивы» |
11 |
29 |
Люкевич В. В. Сюжетообразующие функции святочного хронотопа |
12 |
47 |
Майсеня Л. И. Интеграция курсов элементарной и высшей математики в колледже |
8 |
18 |
Мацкевич И. Ю. Профессиональная направленность обучения математике в колледже |
12 |
51 |
Мешечко Е. Н., Лазарук А. А., Любцова А. П. Перспективы развития школьной географии в 12-летней школе |
12 |
57 |
Можар Е. Н. Стимулирование учебно-познавательной активности старшеклассников |
7 |
40 |
Поживилко Е. В., Шибко М. И. Развиваем познавательный интерес к алгебре |
3 |
35 |
Поживилко Е. В., Шибко М. И. Развиваем познавательный интерес к алгебре |
5 |
30 |
Покоржило Е. Н. Русский язык и ЭВМ: эффективный тандем |
4 |
31 |
Сеньковец Ю. Чтобы от дел и слов на душе становилось легче |
5 |
24 |
Сташенко В. В. Методика активного обучения в преподавании повышенного курса информатики |
9 |
32 |
Сташенко В. В. Линейные программы в ИС Pascal |
10 |
29 |
Шунейка В. В. Сродкі выражэння кантрасту |
7 |
56 |
Філосафы–практыкам |
|
|
Міхайлова Н. В. Естественный язык и язык математики в контексте идеи дополнительности |
12 |
8 |
Універсітэцкі сайт |
|
|
Писарук Г. В. Живое слово дороже мертвой буквы |
12 |
37 |
Фрольцов В. В. Некоторые аспекты изучения информационной политики зарубежных стран (на примере ФРГ) |
12 |
41 |
Інтэлектуальны марафон |
|
|
Климович О. И. Командные интеллектуальные игры |
5 |
80 |
Кафедра выхавання |
|
|
Бедулина Г. Ф. Школа и СМИ в эффективном взаимодействии |
7 |
62 |
Воробьева В. Н. Молодость и старость: взаимообогащение |
9 |
78 |
Желобкович Е. Ф. Насилие над детьми в семье: синергетический аспект |
12 |
70 |
Сляпухіна А. С. Выхаванне патрыятызму на ўроках інфарматыкі |
7 |
60 |
Островский С. Н. Институт семьи: брачные установки и репродуктивное поведение |
12 |
67 |
Новы настаўнік для новай школы |
|
|
Барысюк В. Л. Роля прафесіянальных аб’яднанняў у бесперапыннай адукацыі педагогаў |
7 |
10 |
Егорова Н. А. Методическая грамотность будущего учителя |
7 |
17 |
Китаева Т. В. Формирование коммутативно-когнитивных навыков студентов |
7 |
13 |
Педагагічны савет |
|
|
Вальчевская Ж. М., Грушецкая Т. В. Системный анализ деятельности учащихся |
8 |
79 |
Дзённік куратара |
|
|
Козел В. И. Формирование готовности к конструктивному самоутверждению |
3 |
17 |
Козел В. И. По ценностной лестнице жизни |
8 |
82 |
Козел В. И. Обучение великому «искусству жить» |
9 |
80 |
Козел В. И. «Разговорная терапия» |
10 |
79 |
Козел В. И. «Гимнастика поведения» или «ремонт человеческой души»? |
11 |
72 |
Матвейчик Т. В., Иванова В. И. Профилактика суицидального поведения у подростков |
10 |
82 |
Якубель Г. И., Догель Н. Е. Дидактическая адаптация первокурсников в среднем специальном учебном заведении |
8 |
84 |
Якубель Г. И., Догель Н. Е. Дидактическая адаптация первокурсников в среднем специальном учебном заведении |
9 |
82 |
Дыстанцыйны цэнтр прафарыентацыі |
|
|
Батура М. П. В мир информатики, радиоэлектроники и телекоммуникаций – через образование |
10 |
15 |
Белоусов А. В. Стать военным по убеждению – работа над самим собой |
3 |
77 |
Ванкевич Е. В. Высшее экономическое образование: профориентационный аспект |
8 |
15 |
Герасимчик А. П. Психологические аспекты подготовки к обучению в вузах МЧС |
4 |
24 |
Дистанционный центр профориентации вчера, сегодня, завтра |
6 |
67 |
Зборовский Э. И. Социальная работа: профориентационный аспект |
12 |
21 |
Какошко Ю. А. Тому, кто хочет летать: профориентационный аспект |
3 |
75 |
Кернасовский Ю. М. Военное образование: современное состояние и перспективы развития |
3 |
72 |
Кундас С. П., Анкуда С. Н. Подготовка специалистов экологического профиля: современное состояние и направления развития |
6 |
68 |
Миксюк Ю. И. Основные направления развития педагогического образования в Республике Беларусь |
11 |
15 |
Недашковская И. В. Водный транспорт: система подготовки квалифицированных специалистов |
2 |
23 |
Никитенко А. С. Какие специалисты нужны Белорусской железной дороге? |
9 |
72 |
Олекс О. А. Дистанционный центр профессионального консультирования: от идеи до реализации |
1 |
45 |
Олекс О. А. Перспективы развития высшего образования |
3 |
69 |
Олекс О. А. Методика проведения профессиональных консультаций: социально-педагогический аспект |
6 |
71 |
Олекс О. А. Система подготовки кадров для Белорусской железной дороги: состояние и перспективы развития |
9 |
74 |
Олекс О. А. Педагогическое образование: профориентационный аспект |
11 |
16 |
Сакун Л. В. Туризм: система непрерывного профессионального образования |
2 |
19 |
Самсонович В. А., Олекс О. А. Перспективы развития системы аграрного образования |
4 |
26 |
Федоренчик А. С. Лесное хозяйство и лесная промышленность: система подготовки специалистов |
7 21 |
|
Цыганов А. Р. Alma mater специалистов сельского хозяйства |
5 |
19 |
Шимов В. Н. Проблемы и перспективы развития экономического образования |
8 |
13 |
Ятусевич А. И., Медведский В. А. Профессии врача ветеринарной медицины и зооинженера всегда почетны и уважаемы |
5 |
21 |
Бізнес-лабараторыя |
|
|
Брасс А. А. Понятие менеджмента |
2 |
76 |
Брасс А. А. Понятие менеджмента |
6 |
76 |
Брасс А. А. Понятие менеджмента |
10 |
75 |
Экалагічная гульнятэка |
|
|
Самерсова Н. В., Байко А. П. Игровой метод в экологическом образовании |
2 |
39 |
Самерсова Н. В., Байко А. П. Вода — бесценное богатство |
3 |
80 |
Самерсова Н. В., Байко А. П. Непреходящая ценность природы |
4 |
74 |
Самерсова Н. В., Байко А. П. Сопричастность к будущему планеты |
6 |
80 |
Самерсова Н. В., Байко А. П. «Всё должно куда-то деваться...» |
10 |
70 |
Самерсова Н. В., Байко А. П. Чтобы себя и мир спасти |
12 |
63 |
Студыя культуры і прыгажосці |
|
|
Крук І. І. Сімволіка ліку дзевяць у традыцыйнай культуры беларусаў |
1 |
81 |
Крук І. І. Сімволіка ліку сем у традыцыйнай культуры беларусаў |
10 |
87 |
Крук І. І. Сімволіка ліку сем у традыцыйнай культуры беларусаў |
11 |
79 |
Ленсу Я. Ю. Сімвалічная роля сельскагаспадарчых прылад працы |
2 |
81 |
Ленсу Я. Ю. Сімволіка сельскагаспадарчых пабудоў для перапрацоўкі і захавання збожжа |
7 |
76 |
Лозка А.Ю. Асноўныя прынцыпы і факты гістарычнага фарміравання беларускага народнага календара |
12 |
82 |
Рогалев А. Ф. Прародитель Тур и «Туров город»: от мифологии к истории |
7 |
74 |
Саверчанка І. В. Мялеці Сматрыцкі – літаратар, філолаг-славіст і філосаф |
11 |
83 |
Саверчанка І. В. Мялеці Сматрыцкі – літаратар, філолаг-славіст і філосаф |
12 |
87 |
Сівіцкая Н. В. Лексіка сакральна маркіраванага адзення ў народна-гутарковай мове |
2 |
84 |
Слесарава І. М. Гуманітарная падрыхтоўка педагога: культуралагічны аспект |
12 |
80 |
За межамі |
|
|
Бандарэнка А. М. Практычная накіраванасць у навучанні педагогаў |
7 |
68 |
Краско П. П. Ренессанс идей зарубежной реформаторской |
7 |
70 |
Полупанова Е. Г. Современный образ западного учителя |
7 |
65 |
Полупанова Е. Г. Инновационные направления подготовки западного учителя |
11 |
76 |
Гістарычны файл |
|
|
Снапковская С. В., Данилина М. В. Предпосылки становления женского образования в дореволюционной Беларуси |
12 |
75 |
Юбілей |
|
|
Андарала А. І., Чэчат В. У. Ад адаптацыі – да развіцця |
7 |
79 |
Спецыяльны выпуск «Мадэльны ўрок» |
|
|
Алешкевич Н. П. «Счастливая, невозвратимая пора детства!» |
1 |
54 |
Алешкевич Н. П. На уроках языка говорим, пишем… готовим блюда! |
8 |
38 |
Блажко О. А. Русский язык и география: вместе лучше! |
1 |
51 |
Блажко О. А. Учимся писать отзыв и рецензию |
8 |
32 |
Бобако И. И. «Дай мне действовать самому – и я научусь» |
8 |
74 |
Буяк А. В. Как мы чувствуем |
1 |
62 |
Вашкель Е. Н. Лейтмотив работы – interaction |
8 |
77 |
Гарибян И. Н. «Сегодня вспомним все о токах» |
8 |
59 |
Гуляева Т. В., Ольшук О. С. Нестандартная математика |
8 |
54 |
Демяшкевич Н. А. Первобытность и искусство |
8 |
49 |
Дыдышко Е. Н. Сложности простого предложения |
1 |
48 |
Ермолович Л. А. Семья – государство: точки соприкосновения |
8 |
51 |
Жилинская Н. Н. В морское путешествие – с математикой |
8 |
57 |
Кондратьева И. П., Меленчук В. И. Азотная кислота и… электронная таблица MS EXEL |
8 |
66 |
Краско П. П. Выхаванне эканамічнага светапогляду |
1 |
56 |
Куделько Т. В. Собственность: анализ и моделирование |
1 |
77 |
Крупина С. Ю. Исследовательская деятельность на уроках математики |
8 |
53 |
Курган А. С. Полис – город-государство |
1 |
60 |
Кутырло Р. К. Настоящее совершенное время: образуем и употребляем |
1 |
79 |
Лапинская Т. Н. Воспитывая ответственность за судьбу мирового сообщества |
8 |
45 |
Михалкевич Е. М. Логико-смысловые модели на уроках химии |
1 |
71 |
Сіўко А. У. Сістэматызацыя ведаў пра моўныя стылі |
8 |
43 |
Скрипко В. В. Решение неравенств с одной переменной: вариативность содержания обучения |
1 |
65 |
Сыромолот Т. П. По маршруту Великих географических открытий |
1 |
58 |
Харлёнок О. Л. “Волны” против “Колебаний” |
1 |
68 |
Шакель П. А. «Подводные камни» системы «ИнтАл» |
8 |
64 |
Яценко В. Г. «Пускай историю страстей и дел моих хранят далекие потомки…» |
8 |
40 |
Энцыклапедыя «Школы Беларусі» |
|
|
Гімназія №214 г. Мінска: |
|
|
Казакевич А. С., Алесина А. В., Лазарчик Ж. С. Административный порфолио гимназии |
2 |
45 |
Пашкова С. Ю., Цыбульская Е. В., Щерба Л. В. Основные напрвления деятельности гимназии |
2 |
56 |
Сушкевич А. С. Не боги горшки обжигают |
2 |
59 |
Юстинская Г. М. О тексте знаем всё |
2 |
61 |
Казакевич М. А. Свободный доступ к знаниям мирового сообщества |
2 |
63 |
Шибеко Л. М. Математика «ум в порядок приводит» |
2 |
65 |
Казелька І. Г. «Разумею цяпер, чаму з выраю журавы на Палессе ляцяць» |
2 |
67 |
Дудчик С. В. Дары природы |
2 |
70 |
Курочкина В. В., Шкурай И. А. Приключения трех обезьянок |
2 |
73 |
Гімназія № 1 г. Дзятлава: |
|
|
Жадейко Е. И., Урбанович А. С., Абрамчик Е. Г., Радомская Е. В. Новые горизонты гимназического образования |
3 |
41 |
Абрамчык А. Р. Каб прыслоўе раскрыла свае таямніцы… |
3 |
46 |
Мартинкевич Т. Г. «Всматривайтесь в привычное – и вы увидите неожиданное…» |
3 |
48 |
Климец Н. П. Необычайный континент – Африка |
3 |
53 |
Наговонская Ж. С. Заклинание от усобиц |
3 |
56 |
Радомская Е. В. Разгляди в себе мастера |
3 |
59 |
Кислая Т. Ф. Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии |
3 |
62 |
Зубрилина И. В. Познание, творчество, активность |
3 |
65 |
Ліцэй №1 і СШ №37 г. Віцебска: |
|
|
Грабовская Р. М. В духе времени: курс на перспективу |
4 |
42 |
Федорова Н. В., Шашков В. И., Леонова Т. Н., Лактина В. П., Терещенко Г. А. Школа завтрашнего дня начинается сегодня |
4 |
45 |
Бажэлка А. Дз. «Чэзне прырода ў слязах» |
4 |
52 |
Белан Д. В. Преподавание литературы посредством создания культуротворческих ситуаций |
4 |
55 |
Мильман А. М. Понятийное мышление страшеклассника — |
4 |
58 |
Конорович Л. А. Развитие творческой активности учащихся при обучении химии |
4 |
61 |
Волков М. Н. Как достичь позитивного результата |
4 |
64 |
Красновская И. В., Шпаковская О. В. «Неужто чудо так и возникает?..» |
4 |
68 |
Русакова Э. М. Превращение учебного предмета в общеобразовательную дисциплину |
4 |
71 |
НДОЛ «Зубронак»: |
|
|
Онуфриева О. Г. И отдохнуть, и поучиться, и показать себя |
5 |
44 |
Оптимизация учебно-воспитательного процесса («Круглый стол») |
5 |
47 |
Взаимодействие служб лагеря с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса (Психолого-педагогический консилиум) |
5 |
63 |
Предметные Недели: активизация учебно-познавательной деятельности учащихся (Методический совет школы) |
5 |
71 |
Нарочская СШ № 2: |
|
|
Криштафович Г. В. От красоты природы — к красоте души |
6 |
34 |
Щербицкая З. И., Морова О. С., Омельянович Г. С., Демидко В. Г., Волкова Г. С., Маслюк А. С., Ушкур С. В. Педагогическое творчество — это всегда сотворчество |
6 |
37 |
Черкашина Л. А. Юмор смешит, веселит, очищает |
6 |
44 |
Байко С. К. Сілай духоўнай узвысіла Полацк высока… |
6 |
45 |
Радзевіч В. Ф. Модульнае навучанне: развіваем творчыя здольнасці школьнікаў |
6 |
46 |
Прокоп Т. В. Анализируем тенденции экономического развития макрорегионов |
6 |
50 |
Лагуновская С. В. Удел одаренных, талантливых, способных? |
6 |
51 |
Картуль В. В. Учимся решать квадратные уравнения |
6 |
55 |
Бурый В. А. Близкий далекий Космос |
6 |
58 |
Сысоенко Н. А. Формирование грамматических умений и навыков |
6 |
61 |
Девятникова Т. А. Все о подводном мире |
6 |
64 |
Лінгвістычная гімназія №5 г. Брэста: |
|
|
Омельянюк Л. Н. Лингвистическая гимназия: традиции, новации, достижения… |
9 |
42 |
Човжик И. В., Цыба Л. П., Руденко А. А., Черненко О. А., Ступина С. Н. Инновационный проект: создание адаптивной образовательной системы («круглый стол») |
9 |
45 |
Володько Е. А., Сиянович С. Б. Обучение с доминантой на целостности и системности |
9 |
54 |
Палешка Н. У. Стымуляваць інтэнсіўную работу думкі |
9 |
58 |
Арсенович И. В. Индивидуальная, парная, групповая работа: оптимальное сочетание |
9 |
60 |
Ануфриева Г. В. Поговорим по-испански на тему живописи |
9 |
63 |
Примшиц А. А. Давай-ка выучим the ABC! |
9 |
66 |
Кожемякина Н. А. Уроки физкультуры с лечебным эффектом |
9 |
68 |
Могилевский государственный областной лицей №3: |
|
|
Григорович К. М. От самоопределения к саморазвитию |
10 |
36 |
Виноградова Т. Н., Даниленко О. В., Аверьянова Н. Л., Романов А. Д., Алейникова Д. К., Шейко А. В., Николаенко В. В. Создание условий для самореализации личности («круглый стол») |
10 |
40 |
Кавалёва Т. В. Рыхтуемся да кантрольнага тэсту |
10 |
49 |
Фролова С. А. Интрига урока словесности |
10 |
52 |
Казакова Т. Н., Чиж В. И. Воспитание активного отношения к действительности |
10 |
55 |
Филимоненко В. В. Творческой толчок исследовательской деятельности |
10 |
58 |
Лажевич А. В. Проектируем собственную деятельность |
10 |
60 |
Шакова З. Н. К учебному труду – с рациональным подходом |
10 |
62 |
Селедцов Г. В. Обучение навыкам устных высказываний на основе чтения |
10 |
66 |
Добрушская гімназія: |
|
|
Старостенко В. П. Реорганизация деятельности учебного заведения на основе технологии модульного обучения |
11 |
35 |
Кравцова Т. В., Рябкова Т. П., Белостоцкая А. В., Гриневич С. В., Демьянова В. А., Цугаева Е. М. Ад піраміды ведаў – да культуры свету |
11 |
39 |
Блажко О. А. Тайны безличных глаголов |
11 |
50 |
Грыневіч С. У. Рыхтуемся да ўрока: этапы дзейнасці настаўніка |
11 |
54 |
Белостоцкая А. В. Вверх по «лестнице» рейтинга знаний |
11 |
57 |
Цветочникова Т. П. Достигнуть цели и получить результат |
11 |
61 |
Арнаутова И. А. Играем в оперу |
11 |
63 |
Руденко Т. Л. Девять «ключиков» в страну здоровья |
11 |
64 |
Леонович Е. В. «На Руси законом было щедро зиму провожать…» |
11 |
67 |
Селезнева О. А. Здоровью – да, вредным привычкам –нет! |
11 |
69 |
Часопіс у часопісе «Крок за крокам» |
|
|
Письмо к читателю |
2 |
87 |
Письмо к читателю |
6 |
86 |
Письмо к читателю |
11 |
87 |
Прафесіянальны партфоліо |
|
|
Байдакова Н. В. Подростки в мире прав |
2 |
88 |
Байдина Т. В. Классный час как эффективная модель воспитательной работы |
9 |
90 |
Байдина Т. В. Классный час как эффективная модель воспитательной работы |
10 |
93 |
Байдина Т. В. Классный час как эффективная модель воспитательной работы |
11 |
93 |
Бузов Емил. Менеджмент позитивной классной среды |
3 |
87 |
Калачевский Г. В. Сохранение и укрепление здоровья – задача педагогическая |
11 |
89 |
Лапицкая И. В. Инклюзивное образование сегодня |
7 |
89 |
Моулд Х. Л. Воспитание граждан общества будущего |
6 |
90 |
Пехота Г. В. «Духовная гальванопластика» человека |
6 |
93 |
Смолер Е. И. Особенности формирования интеллектуальной активности у детей шестилетнего возраста |
4 |
93 |
Уиттингем Дж. Десять советов о том, как учить письму |
4 |
90 |
Практыка, арыентаваная на поспех |
|
|
Белая М. В. Я и люди вокруг |
7 |
94 |
Катапано Сьюзан. «Живые» игры и задания в работе с детьми |
3 |
92 |
Ненадавец Т. М. Гэтыя цікавыя часціны мовы… |
2 |
94 |
Шакель В. І. У цэнтра ўрока – кластэр |
7 |
92 |
Мадэльны ўрок |
|
|
Апанович М. Г. Только истинная любовь может стать поэзией |
1 |
91 |
Байдакова Н. В. Учим понимать прочитанное |
1 |
88 |
Бацюлёва Н. В. Двухмоўе як маўленчая з’ява |
8 |
87 |
Блізнюк Н. В. «За свайго бога, за сваё права за сваю Бацькаўшчыну» |
8 |
89 |
Гайдукевич О. В. Жанры речи: путевые записки |
8 |
92 |
Гайдукевич О. В. «Что там кроется в сумерках сердца…» |
8 |
94 |
Кійко В. У. «Якія вочы мне дало каханне! Але... спярша душу яму аддаў...» |
1 |
86 |
Лукаш С. М. Информационные процессы в эпоху компьютеризации |
1 |
93 |
Лютыч С. Л. Развитие навыков критического мышления учащихся начальной школы |
10 |
90 |
Майстар-клас |
|
|
Байдакова Н. В. Развитие навыков критического мышления учащихся в курсе истории Древнего мира |
6 |
87 |
Байдакова Н. В. Развитие навыков критического мышления учащихся в курсе истории Древнего мира |
7 |
85 |
Байдакова Н. В. Развитие навыков критического мышления учащихся в курсе истории Древнего мира |
9 |
86 |
Мастацтва перамен |
|
|
Белая М. В. Семья, школа, социум: навстречу друг другу |
4 |
79 |
Ероменок Р. П. Детский сад и семья: партнерство во имя ребенка |
5 |
87 |
Комкова Е. И. Агенты социализации детства |
7 |
81 |
Лапицкая И. В., Гавруто И. В. Ах, эти «почемучки»!.. |
5 |
92 |
Школа лідэрства |
|
|
Лапицкая И. В., Байдина Т. В. Конкурс школьных экологических проектов «Земля – наш дом!» |
4 |
85 |
Сусветная супольнасць і адукацыйная палітыка |
|
|
Мередит К. Свободная, ответственная и демократическая школа |
9 |
94 |