Змест часопіса «Народная асвета» за 2006 год па рубрыках
(аўтар и назва, №, старонка)

Слова рэдактара

 

Да вяршынь педагагічнай навукі і практыкі

1

3

Маслава А. В. Наша культурная рэвалюцыя

11

3

 

Актуальнае інтэрв’ю

 

Белоножко А. Д. Духовно-нравственный опыт человечества

3

3

Казаровец Н. В. Школа и вуз в эстафете подготовки специалиста ХХІ века

5

3

 

Стратэгія развіцця

 

Довгялло Г. А. Система светского образования и теология

12

3

Жук А. И. Система повышения квалификации как фактор реформирования образования

1

4

Жук А. И. Профессиональное развитие педагога: теоретические аспекты

5

8

Жук А. И. Структура и уровни педагогической деятельности

6

3

Жук А. И. Научно-методическое обеспечение повышения квалификации педагогических кадров

 

 

Жук О. Л. Педагогическое образование: анализ состояния, функции и направления развития

9

3

Завадская Ж. Е. Образ достойного и идеального «Я»

10

3

Завадская Ж. Е. Образ достойного и идеального «Я»

11

4

Зданович В. М. На первом месте — знания и способности

2

3

Зданович В. М. Формирование компетенций гражданственности в школе

7

3

Лапицкая И. В. Стратегическое планирование в образовании

1

11

Лапицкая И. В. Стратегическое планирование в образовании

2

6

Лапицкая И. В. Стратегическое планирование в образовании

3

5

Лапицкая И. В. Стратегическое планирование в образовании

5

13

Лапицкая И. В. Стратегическое планирование в образовании

6

8

Лапицкая И. В. Стратегическое планирование в образовании

8

7

Лапицкая И. В. Стратегическое планирование в образовании

9

7

Лапицкая И. В. Стратегическое планирование в образовании

10

7

Лапицкая И. В. Стратегическое планирование в образовании

10

7

Хлистунов В. Н. Школа как саморазвивающаяся система: теоретический аспект

4

3

 

Праграмы і падручнікі ХХІ ст.

 

Жерар Ф.-М., Рожье К. Разработка и анализ школьных учебников

1

33

Жерар Ф.-М., Рожье К. Разработка и анализ школьных учебников

3

12

Жерар Ф.-М., Рожье К. Разработка и анализ школьных учебников

7

25

Жерар Ф.-М., Рожье К. Разработка и анализ школьных учебников

9

17

Жерар Ф.-М., Рожье К. Разработка и анализ школьных учебников

10

19

Жерар Ф.-М., Рожье К. Разработка и анализ школьных учебников

7

25

Карабанов И. А. Онтодидактический подход к созданию учебника технологического содержания

12

13

Кашлев С. С. Воспитание как составная часть целостного педагогического процесса

1

29

Кашлев С. С. Сравнительная характеристика обучения и воспитания

3

10

Кашлев С. С. Понятие педагогического средства

6

25

Кашлев С. С. Деятельность как педагогическое средство

9

12

Кашлев С. С. Коллективная творческая деятельность как педагогическое средство

12

16

 

Банк методык і тэхналогій

 

Агеевец А. М. Виртуальное путешествие по истории Полесья

9

21

Агеевец А. М. Виртуальное путешествие по истории Полесья

10

22

Агеевец А. М. Виртуальное путешествие по истории Полесья

11

19

Барановский Д. Н. Интерактивное взаимодействие

7

29

Гринкевич В. В. Педагогические технологии в практике преподавателя литературы

6

18

Егорова Н. А. К проблеме исследования ресурсов аутентичного кинотекста (прошлое и настоящее)

12

31

Кожуховская Л. С., Масюкевич Н. В. Арт-педагогические игротехники

1

26

Кожуховская Л. С., Масюкевич Н. В. Арт-педагогические игротехники

4

20

Кожуховская Л. С., Масюкевич Н. В. Арт-педагогические игротехники

7

38

Кожуховская Л. С., Масюкевич Н. В. Арт-педагогические игротехники

9

25

Кожуховская Л. С., Масюкевич Н. В. Арт-педагогические игротехники

12

35

Партин Р. Н. Формирование современного мышления учащихся

7

33

Петровский Г. Н. Организационно-педагогические технологии: методика разработки и использования

1

17

Петровский Г. Н. Организационно-педагогические технологии: методика разработки и использования

4

8

Петровский Г. Н. Организационно-педагогические технологии: методика разработки и использования

6

14

Поликовский С. В. Тесты и обработка результатов тестирования со случайным выбором заданий

12

24

Полянская М. Б. Мультимедийная демонстрация сказочных сюжетов

12

28

Пьяных Г. А. «Всё из жизни, всё для жизни»

7

36

Ратникова Н. В. Эвристическая учебная деятельность

11

21

Тарантей В. П. Библиотерапия в польской педагогике

4

17

Хлистунов В. Н. Педагогический консилиум: «эффект Пигмалиона» или педагогика сотрудничества?

9

27

Цыркун І. І., Вабішчэвіч С. В. Прафесіянальныя задачы настаўніка ў сферы камп’ютэрнага навучання

1

22

 

Тэст-кантроль

 

Казаченок В. В., Самусенко А. В. Типичные задачи и ошибки на экзаменах по математике

1

40

Казаченок В. В., Самусенко А. В. Типичные задачи и ошибки на экзаменах по математике

2

12

Казаченок В. В., Самусенко А. В. Типичные задачи и ошибки на экзаменах по математике

3

21

 

Метадычны кабінет

 

Агеевец А. М. Информационные технологии при проведении краеведческих занятий

5

39

Балынина Е. Г. Источники фразеологизмов

3

26

Балынина Е. Г. Фразеография

6

27

Балынина Е. Г. Тесты по фразеографии

8

23

Бедай О. А. Расширяем границы учебного предмета

3

31

Братенникова А. Н. Целостность восприятия информации о химическом веществе

11

24

Герцик А. В. Обучение «под сенью дружных муз»

8

26

Герцик А. В. Если мыслить с пером в руках

10

25

Герцик А. В. Обучение на активной основе

12

44

Грабчикова Е. С. Компьютерная анимация как средство изучения фразеологии языка

7

48

Грыневіч С. У. Сказы з размеркавальнымі адносінамі: вывучаем самастойна

4

29

Даненкова И. В. Игра и мультимедийная презентация на уроках математики

12

54

Дарошка В. М. «Экалагічная педагогіка» як напрамак дзейнасці настаўніка ці вучэбны прадмет

12

60

Дзерына С. Аб душэўным смутку хлопца малога…

7

58

Жаўняровіч П. П. Лексема «магчыма» ў публіцыстычных тэкстах Уладзіміра Караткевіча

2

27

Зылевич Д. П. Каков он, герой Лермонтова?

2

30

Казаченок В. В. Средства самообучения учащихся при решении учебных задач

7

45

Кот В. И. Признаки делимости чисел: изучаем и систематизируем

4

36

Кульменева Л. Г., Гертман Л. Н., Афанасьева С. А. Модульная система обучения биологии

2

35

Кульменева Л. Г., Гертман Л. Н., Афанасьева С. А. Модульная система обучения биологии

6

30

Кульменева Л. Г., Гертман Л. Н., Афанасьева С. А. Модульная система обучения биологии

9

36

Лабанок В. А. Гуманітарны аспект тэкставых матэматычных задач

7

52

Ломакин А. В., Сташенко В. В. Теория и практика преподавания темы «Линейные массивы»

11

29

Люкевич В. В. Сюжетообразующие функции святочного хронотопа

12

47

Майсеня Л. И. Интеграция курсов элементарной и высшей математики в колледже

8

18

Мацкевич И. Ю. Профессиональная направленность обучения математике в колледже

12

51

Мешечко Е. Н., Лазарук А. А., Любцова А. П. Перспективы развития школьной географии в 12-летней школе

12

57

Можар Е. Н. Стимулирование учебно-познавательной активности старшеклассников

7

40

Поживилко Е. В., Шибко М. И. Развиваем познавательный интерес к алгебре 

3

35

Поживилко Е. В., Шибко М. И. Развиваем познавательный интерес к алгебре

5

30

Покоржило Е. Н. Русский язык и ЭВМ: эффективный тандем

4

31

Сеньковец Ю. Чтобы от дел и слов на душе становилось легче

5

24

Сташенко В. В. Методика активного обучения в преподавании повышенного курса информатики

9

32

Сташенко В. В. Линейные программы в ИС Pascal

10

29

Шунейка В. В. Сродкі выражэння кантрасту

7

56

 

Філосафы–практыкам

 

Міхайлова Н. В. Естественный язык и язык математики в контексте идеи дополнительности

12

8

Універсітэцкі сайт

 

 

Писарук Г. В. Живое слово дороже мертвой буквы

12

37

Фрольцов В. В. Некоторые аспекты изучения информационной политики зарубежных стран (на примере ФРГ)

12

41

 

Інтэлектуальны марафон

 

Климович О. И. Командные интеллектуальные игры

5

80

 

Кафедра выхавання

 

Бедулина Г. Ф. Школа и СМИ в эффективном взаимодействии

7

62

Воробьева В. Н. Молодость и старость: взаимообогащение

9

78

Желобкович Е. Ф. Насилие над детьми в семье: синергетический аспект

12

70

Сляпухіна А. С. Выхаванне патрыятызму на ўроках інфарматыкі

7

60

Островский С. Н. Институт семьи: брачные установки и репродуктивное поведение

12

67

 

Новы настаўнік для новай школы

 

Барысюк В. Л. Роля прафесіянальных аб’яднанняў у бесперапыннай адукацыі педагогаў

7

10

Егорова Н. А. Методическая грамотность будущего учителя

7

17

Китаева Т. В. Формирование коммутативно-когнитивных навыков студентов

7

13

 

Педагагічны савет

 

Вальчевская Ж. М., Грушецкая Т. В. Системный анализ деятельности учащихся

8

79

 

Дзённік куратара

 

Козел В. И. Формирование готовности к конструктивному самоутверждению

3

17

Козел В. И. По ценностной лестнице жизни

8

82

Козел В. И. Обучение великому «искусству жить»

9

80

Козел В. И. «Разговорная терапия»

10

79

Козел В. И. «Гимнастика поведения» или «ремонт человеческой души»?

11

72

Матвейчик Т. В., Иванова В. И. Профилактика суицидального поведения у подростков

10

82

Якубель Г. И., Догель Н. Е. Дидактическая адаптация первокурсников в среднем специальном учебном заведении

8

84

Якубель Г. И., Догель Н. Е. Дидактическая адаптация первокурсников в среднем специальном учебном заведении

9

82

 

Дыстанцыйны цэнтр прафарыентацыі

 

Батура М. П. В мир информатики, радиоэлектроники и телекоммуникаций – через образование

10

15

Белоусов А. В. Стать военным по убеждению – работа над самим собой

3

77

Ванкевич Е. В. Высшее экономическое образование: профориентационный аспект

8

15

Герасимчик А. П. Психологические аспекты подготовки к обучению в вузах МЧС

4

24

Дистанционный центр профориентации вчера, сегодня, завтра

6

67

Зборовский Э. И. Социальная работа: профориентационный аспект

12

21

Какошко Ю. А. Тому, кто хочет летать: профориентационный аспект

3

75

Кернасовский Ю. М. Военное образование: современное состояние и перспективы развития

3

72

Кундас С. П., Анкуда С. Н. Подготовка специалистов экологического профиля: современное состояние и направления развития

6

68

Миксюк Ю. И. Основные направления развития педагогического образования в Республике Беларусь

11

15

Недашковская И. В. Водный транспорт: система подготовки квалифицированных специалистов

2

23

Никитенко А. С. Какие специалисты нужны Белорусской железной дороге?

9

72

Олекс О. А. Дистанционный центр профессионального консультирования: от идеи до реализации

1

45

Олекс О. А. Перспективы развития высшего образования

3

69

Олекс О. А. Методика проведения профессиональных консультаций: социально-педагогический аспект

6

71

Олекс О. А. Система подготовки кадров для Белорусской железной дороги: состояние и перспективы развития

9

74

Олекс О. А. Педагогическое образование: профориентационный аспект

11

16

Сакун Л. В. Туризм: система непрерывного профессионального образования

2

19

Самсонович В. А., Олекс О. А. Перспективы развития системы аграрного образования

4

26

Федоренчик А. С. Лесное хозяйство и лесная промышленность: система подготовки специалистов

7 21

 

Цыганов А. Р. Alma mater специалистов сельского хозяйства

5

19

Шимов В. Н. Проблемы и перспективы развития экономического образования

8

13

Ятусевич А. И., Медведский В. А. Профессии врача ветеринарной медицины и зооинженера всегда почетны и уважаемы

5

21

 

Бізнес-лабараторыя

 

Брасс А. А. Понятие менеджмента

2

76

Брасс А. А. Понятие менеджмента

6

76

Брасс А. А. Понятие менеджмента

10

75

 

Экалагічная гульнятэка

 

Самерсова Н. В., Байко А. П. Игровой метод в экологическом образовании

2

39

Самерсова Н. В., Байко А. П. Вода — бесценное богатство

3

80

Самерсова Н. В., Байко А. П. Непреходящая ценность природы

4

74

Самерсова Н. В., Байко А. П. Сопричастность к будущему планеты

6

80

Самерсова Н. В., Байко А. П. «Всё должно куда-то деваться...»

10

70

Самерсова Н. В., Байко А. П. Чтобы себя и мир спасти

12

63

 

Студыя культуры і прыгажосці

 

Крук І. І. Сімволіка ліку дзевяць у традыцыйнай культуры беларусаў

1

81

Крук І. І. Сімволіка ліку сем у традыцыйнай культуры беларусаў

10

87

Крук І. І. Сімволіка ліку сем у традыцыйнай культуры беларусаў

11

79

Ленсу Я. Ю. Сімвалічная роля сельскагаспадарчых прылад працы

2

81

Ленсу Я. Ю. Сімволіка сельскагаспадарчых пабудоў для перапрацоўкі і захавання збожжа

7

76

Лозка А.Ю. Асноўныя прынцыпы і факты гістарычнага фарміравання беларускага народнага календара

12

82

Рогалев А. Ф. Прародитель Тур и «Туров город»: от мифологии к истории

7

74

Саверчанка І. В. Мялеці Сматрыцкі – літаратар, філолаг-славіст і філосаф

11

83

Саверчанка І. В. Мялеці Сматрыцкі – літаратар, філолаг-славіст і філосаф

12

87

Сівіцкая Н. В. Лексіка сакральна маркіраванага адзення ў народна-гутарковай мове

2

84

Слесарава І. М. Гуманітарная падрыхтоўка педагога: культуралагічны аспект

12

80

 

За межамі

 

Бандарэнка А. М. Практычная накіраванасць у навучанні педагогаў

7

68

Краско П. П. Ренессанс идей зарубежной реформаторской

7

70

Полупанова Е. Г. Современный образ западного учителя

7

65

Полупанова Е. Г. Инновационные направления подготовки западного учителя

11

76

Гістарычны файл

 

 

Снапковская С. В., Данилина М. В. Предпосылки становления женского образования в дореволюционной Беларуси

12

75

 

Юбілей

 

Андарала А. І., Чэчат В. У. Ад адаптацыі – да развіцця

7

79

 

Спецыяльны выпуск «Мадэльны ўрок»

 

Алешкевич Н. П. «Счастливая, невозвратимая пора детства!»

1

54

Алешкевич Н. П. На уроках языка говорим, пишем… готовим блюда!

8

38

Блажко О. А. Русский язык и география: вместе лучше!

1

51

Блажко О. А. Учимся писать отзыв и рецензию

8

32

Бобако И. И. «Дай мне действовать самому – и я научусь»

8

74

Буяк А. В. Как мы чувствуем

1

62

Вашкель Е. Н. Лейтмотив работы – interaction

8

77

Гарибян И. Н. «Сегодня вспомним все о токах»

8

59

Гуляева Т. В., Ольшук О. С. Нестандартная математика

8

54

Демяшкевич Н. А. Первобытность и искусство

8

49

Дыдышко Е. Н. Сложности простого предложения

1

48

Ермолович Л. А. Семья – государство: точки соприкосновения

8

51

Жилинская Н. Н. В морское путешествие – с математикой

8

57

Кондратьева И. П., Меленчук В. И.  Азотная кислота и… электронная таблица MS EXEL

8

66

Краско П. П. Выхаванне эканамічнага светапогляду

1

56

Куделько Т. В. Собственность: анализ и моделирование

1

77

Крупина С. Ю. Исследовательская деятельность на уроках математики

8

53

Курган А. С. Полис – город-государство

1

60

Кутырло Р. К. Настоящее совершенное время: образуем и употребляем

1

79

Лапинская Т. Н. Воспитывая ответственность за судьбу мирового сообщества 

8

45

Михалкевич Е. М. Логико-смысловые модели на уроках химии

1

71

Сіўко А. У. Сістэматызацыя ведаў пра моўныя стылі

8

43

Скрипко В. В. Решение неравенств с одной переменной: вариативность содержания обучения

1

65

Сыромолот Т. П. По маршруту Великих географических открытий

1

58

Харлёнок О. Л. “Волны” против “Колебаний”

1

68

Шакель П. А. «Подводные камни» системы «ИнтАл»

8

64

Яценко В. Г. «Пускай историю страстей и дел моих хранят далекие потомки…»

8

40

 

Энцыклапедыя «Школы Беларусі»

 

Гімназія №214 г. Мінска:
Экология души, интеллекта, дел, отношений

 

Казакевич А. С., Алесина А. В., Лазарчик Ж. С. Административный порфолио гимназии

2

45

Пашкова С. Ю., Цыбульская Е. В.,  Щерба Л. В. Основные напрвления деятельности гимназии

2

56

Сушкевич А. С. Не боги горшки обжигают

2

59

Юстинская Г. М. О тексте знаем всё

2

61

Казакевич М. А. Свободный доступ к знаниям мирового сообщества

2

63

Шибеко Л. М. Математика «ум в порядок приводит»

2

65

Казелька І. Г. «Разумею цяпер, чаму з выраю журавы на Палессе ляцяць»

2

67

Дудчик С. В. Дары природы

2

70

Курочкина В. В., Шкурай И. А. Приключения трех обезьянок

2

73

Гімназія № 1 г. Дзятлава:
«Круглы стол», мадэльныя ўрокі, творчыя праекты

 

Жадейко Е. И., Урбанович А. С., Абрамчик Е. Г., Радомская Е. В. Новые горизонты гимназического образования

3

41

Абрамчык А. Р. Каб прыслоўе раскрыла свае таямніцы…

3

46

Мартинкевич Т. Г. «Всматривайтесь в привычное – и вы увидите неожиданное…»

3

48

Климец Н. П. Необычайный континент – Африка

3

53

Наговонская Ж. С. Заклинание от усобиц

3

56

Радомская Е. В. Разгляди в себе мастера

3

59

Кислая Т. Ф. Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии

3

62

Зубрилина И. В. Познание, творчество, активность

3

65

Ліцэй №1 і СШ №37 г. Віцебска:
Інтэрв’ю, «круглы стол», мадэльныя ўрокі

 

Грабовская Р. М. В духе времени: курс на перспективу

4

42

Федорова Н. В., Шашков В. И., Леонова Т. Н., Лактина В. П., Терещенко Г. А. Школа завтрашнего дня начинается сегодня

4

45

Бажэлка А. Дз. «Чэзне прырода ў слязах»

4

52

Белан Д. В. Преподавание литературы посредством создания культуротворческих ситуаций

4

55

Мильман А. М. Понятийное мышление страшеклассника —

4

58

Конорович Л. А. Развитие творческой активности учащихся при обучении химии

4

61

Волков М. Н. Как достичь позитивного результата

4

64

Красновская И. В., Шпаковская О. В. «Неужто чудо так и возникает?..»

4

68

Русакова Э. М. Превращение учебного предмета в общеобразовательную дисциплину

4

71

НДОЛ «Зубронак»:
Інтэрв’ю, «круглы стол», псіхолага-педагагічны кансіліум, метадычны савет

 

Онуфриева О. Г. И отдохнуть, и поучиться, и показать себя

5

44

Оптимизация учебно-воспитательного процесса («Круглый стол»)

5

47

Взаимодействие служб лагеря с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса (Психолого-педагогический консилиум)

5

63

Предметные Недели: активизация учебно-познавательной деятельности учащихся (Методический совет школы)

5

71

Нарочская СШ № 2:
Пути становления социально успешной личности

 

Криштафович Г. В. От красоты природы — к красоте души

6

34

Щербицкая З. И., Морова О. С., Омельянович Г. С., Демидко В. Г., Волкова Г. С., Маслюк А. С., Ушкур С. В. Педагогическое творчество — это всегда сотворчество

6

37

Черкашина Л. А. Юмор смешит, веселит, очищает

6

44

Байко С. К. Сілай духоўнай узвысіла Полацк высока…

6

45

Радзевіч В. Ф. Модульнае навучанне: развіваем творчыя здольнасці школьнікаў

6

46

Прокоп Т. В. Анализируем тенденции экономического развития макрорегионов

6

50

Лагуновская С. В. Удел одаренных, талантливых, способных?

6

51

Картуль В. В.  Учимся решать квадратные уравнения

6

55

Бурый В. А. Близкий далекий Космос

6

58

Сысоенко Н. А. Формирование грамматических умений и навыков

6

61

Девятникова Т. А. Все о подводном мире

6

64

Лінгвістычная гімназія №5 г. Брэста:
Ведаць мовы, развіваць асобу, удасканальваць свет…

 

Омельянюк Л. Н. Лингвистическая гимназия: традиции, новации, достижения…

9

42

Човжик И. В., Цыба Л. П., Руденко А. А., Черненко О. А., Ступина С. Н. Инновационный проект: создание адаптивной образовательной системы («круглый стол»)

9

45

Володько Е. А., Сиянович С. Б. Обучение с доминантой на целостности и системности

9

54

Палешка Н. У. Стымуляваць інтэнсіўную работу думкі

9

58

Арсенович И. В. Индивидуальная, парная, групповая работа: оптимальное сочетание

9

60

Ануфриева Г. В. Поговорим по-испански на тему живописи

9

63

Примшиц А. А. Давай-ка выучим the ABC!

9

66

Кожемякина Н. А. Уроки физкультуры с лечебным эффектом

9

68

Могилевский государственный областной лицей №3:
Лицей как социокультурный центр обучения, воспитания и развития

 

Григорович К. М. От самоопределения к саморазвитию 

10

36

Виноградова Т. Н., Даниленко О. В., Аверьянова Н. Л., Романов А. Д., Алейникова Д. К., Шейко А. В., Николаенко В. В. Создание условий для самореализации личности («круглый стол»)

10

40

Кавалёва Т. В. Рыхтуемся да кантрольнага тэсту

10

49

Фролова С. А. Интрига урока словесности

10

52

Казакова Т. Н., Чиж В. И. Воспитание активного отношения к действительности

10

55

Филимоненко В. В. Творческой толчок исследовательской деятельности

10

58

Лажевич А. В. Проектируем собственную деятельность

10

60

Шакова З. Н. К учебному труду – с рациональным подходом

10

62

Селедцов Г. В. Обучение навыкам устных высказываний на основе чтения

10

66

Добрушская гімназія:
Станаўленне і развіццё гімназічнай адукацыі ў рэгіёне

 

Старостенко В. П. Реорганизация деятельности учебного заведения на основе технологии модульного обучения

11

35

Кравцова Т. В., Рябкова Т. П., Белостоцкая А. В., Гриневич С. В., Демьянова В. А., Цугаева Е. М. Ад піраміды ведаў – да культуры свету

11

39

Блажко О. А. Тайны безличных глаголов

11

50

Грыневіч С. У. Рыхтуемся да ўрока: этапы дзейнасці настаўніка

11

54

Белостоцкая А. В. Вверх по «лестнице» рейтинга знаний

11

57

Цветочникова Т. П. Достигнуть цели и получить результат

11

61

Арнаутова И. А. Играем в оперу

11

63

Руденко Т. Л. Девять «ключиков» в страну здоровья

11

64

Леонович Е. В. «На Руси законом было щедро зиму провожать…»

11

67

Селезнева О. А.  Здоровью – да, вредным привычкам –нет!

11

69

 

Часопіс у часопісе «Крок за крокам»

 

Письмо к читателю

2

87

Письмо к читателю

6

86

Письмо к читателю

11

87

Прафесіянальны партфоліо

 

Байдакова Н. В. Подростки в мире прав

2

88

Байдина Т. В. Классный час как эффективная модель воспитательной работы

9

90

Байдина Т. В. Классный час как эффективная модель воспитательной работы

10

93

Байдина Т. В. Классный час как эффективная модель воспитательной работы

11

93

Бузов Емил. Менеджмент позитивной классной среды

3

87

Калачевский Г. В. Сохранение и укрепление здоровья – задача педагогическая

11

89

Лапицкая И. В. Инклюзивное образование сегодня

7

89

Моулд Х. Л. Воспитание граждан общества будущего

6

90

Пехота Г. В. «Духовная гальванопластика» человека

6

93

Смолер Е. И. Особенности формирования интеллектуальной активности у детей шестилетнего возраста

4

93

Уиттингем Дж. Десять советов о том, как учить письму

4

90

Практыка, арыентаваная на поспех

 

Белая М. В. Я и люди вокруг

7

94

Катапано Сьюзан. «Живые» игры и задания в работе с детьми

3

92

Ненадавец Т. М. Гэтыя цікавыя часціны мовы…

2

94

Шакель В. І. У цэнтра ўрока – кластэр

7

92

Мадэльны ўрок

 

Апанович М. Г. Только истинная любовь может стать поэзией

1

91

Байдакова Н. В. Учим понимать прочитанное

1

88

Бацюлёва Н. В. Двухмоўе як маўленчая з’ява 

8

87

Блізнюк Н. В. «За свайго бога, за сваё права за сваю Бацькаўшчыну» 

8

89

Гайдукевич О. В. Жанры речи: путевые записки

8

92

Гайдукевич О. В. «Что там кроется в сумерках сердца…»

8

94

Кійко В. У. «Якія вочы мне дало каханне! Але... спярша душу яму аддаў...»

1

86

Лукаш С. М. Информационные процессы в эпоху компьютеризации

1

93

Лютыч С. Л. Развитие навыков критического мышления учащихся начальной школы

10

90

Майстар-клас

 

Байдакова Н. В. Развитие навыков критического мышления учащихся в курсе истории Древнего мира

6

87

Байдакова Н. В. Развитие навыков критического мышления учащихся в курсе истории Древнего мира

7

85

Байдакова Н. В. Развитие навыков критического мышления учащихся в курсе истории Древнего мира

9

86

Мастацтва перамен

 

Белая М. В. Семья, школа, социум: навстречу друг другу

4

79

Ероменок Р. П. Детский сад и семья: партнерство во имя ребенка

5

87

Комкова Е. И. Агенты социализации детства

7

81

Лапицкая И. В., Гавруто И. В. Ах, эти «почемучки»!..

5

92

Школа лідэрства

 

Лапицкая И. В., Байдина Т. В. Конкурс школьных экологических проектов «Земля – наш дом!»

4

85

Сусветная супольнасць і адукацыйная палітыка

 

Мередит К. Свободная, ответственная и демократическая школа

9

94