версія для друку (PDF, 133 кб) >>
Змест часопіса «Народная асвета» за 2007 год
Стратэгія развіцця |
№ |
старонка |
Дылян Г. Д. Понятийный апарат в образовательной практике |
2 |
3 |
Жук А. И., Тавгень И. А. Управление качеством дистанционного обучения |
11 |
3 |
Иоффе Э. Г. Молодежь и политика |
4 |
3 |
Казаровец Н. В. Интеллектуальный потенциал – основной стратегический ресурс Республики Беларусь |
3 |
3 |
Капалыгина И. И. Здравосозидание – приоритетная задача государства |
2 |
7 |
Касьяник Е. Л., Славинская О. В. Профессиональный стандарт педагога профессиональной школы |
12 |
3 |
Перкова О. В. Образовательные услуги: реалии и перспективы |
8 |
6 |
Перкова О. В. Модель терминополя межпредметной области «Образовательные услуги» |
9 |
3 |
Петровский Г. Н. Терминология – смысловой каркас науки |
5 |
3 |
Северин С. Н. Методологическая культура педагога-исследователя |
10 |
3 |
Солдатова О. Н. Совершенствование системы повышения квалификации педагогических кадров |
8 |
3 |
Праграмы і падручнікі ХХІ стагоддзя |
№ |
старонка |
Жерар Ф.-М., Рожье К. Разработка и анализ школьных учебников |
1 |
11 |
Жерар Ф.-М., Рожье К. Разработка и анализ школьных учебников |
4 |
12 |
Жерар Ф.-М., Рожье К. Разработка и анализ школьных учебников |
5 |
10 |
Жерар Ф.-М., Рожье К. Разработка и анализ школьных учебников |
7 |
14 |
Кашлев С. С. Общение как педагогическое средство |
3 |
10 |
Кашлев С. С. Организационные формы взаимодействия педагога и учащихся как педагогическое средство |
6 |
13 |
Кашлев С. С. Содержание педагогического процесса как средство развития учащихся |
9 |
11 |
Банк методык и тэхналогій |
№ |
старонка |
Казаченок В. В. Современные технологии самообучения углубленному курсу математики |
3 |
31 |
Кондратьева И. П. Культура аналитико-синтетической переработки информации |
6 |
26 |
Краско П. П. Гуманистические идеи зарубежной реформаторской педагогики на уроке |
3 |
27 |
Ратникова Н. В. Три принципа современной дидактики |
6 |
30 |
Савко И. Э. Совершенствование орфографических навыков учащихся на уроках русского языка в 10 (11) классе |
3 |
20 |
Тэст-кантроль |
№ |
старонка |
Бейзеров В. А. Тестирование в образовании: современные тенденции |
2 |
15 |
Барвенов С. А., Казаченок В. В. Подготовка школьников к централизованному тестированию по математике |
5 |
13 |
Герцик А. В. Тестирование на уроках литературы |
4 |
25 |
Казаченок В. В. Экзамен? Без проблем! |
1 |
15 |
Метадычны кабінет |
№ |
старонка |
Балынина Е. Г. «Слова о добром и прекрасном» |
8 |
25 |
Балынина Е. Г. История жизни слов и их значений |
9 |
29 |
Балынина Е. Г. Русская фразеология и выразительность речи |
11 |
20 |
Барановский Д. Н. Наука и искусство: удвоенный образовательный потенциал |
10 |
31 |
Белая В. Л. Создание структурной технологической основы обучения |
8 |
29 |
Белая В. Л. Создание структурной технологической основы обучения |
9 |
32 |
Белая В. Л. Создание структурной технологической основы обучения |
10 |
43 |
Белая В. Л. Создание структурной технологической основы обучения |
11 |
23 |
Белая В. Л. Создание структурной технологической основы обучения |
12 |
34 |
Бойка Л. І. Вяртанне да сваіх каранёў |
5 |
23 |
Булай С. В. «Морской бой» на уроках информатики |
10 |
36 |
Герасимук А. С. Совершенствование профессионально-делового общения |
12 |
47 |
Горошко Н. С. Феномен игры в Германии, России и Беларуси |
12 |
39 |
Гурчёнок Е. В. Проектирование работы над единой методической темой |
8 |
19 |
Казаченок В. В. Современные методы самообучения углубленному курсу математики |
2 |
26 |
Кошкина О. П. Развитие индивидуальности будущих педагогов |
12 |
44 |
Круглова И. А. Чтобы земля не превратилась в пустыню |
7 |
34 |
Лоскутова Т. Г. Электронное пособие для учителя |
10 |
39 |
Маджуга Н. С. Интегративно-тематический анализ школьных курсов физики и математики |
7 |
29 |
Мацкевіч А. І. Вялікае княства Літоўскае: станы-саслоўі феадальнага грамадства |
5 |
29 |
Мурашко В. Г. Тайные знаки Петербурга в произведениях Ф. М. Достоевского |
12 |
26 |
Павловская Г. Ч. «Неодушевленной природы нет, есть только неодухотворенная…» |
7 |
26 |
Павловский А. И., Сташенко В. В. Некоторые методические наработки по теме «Условия в интегрированной среде Pascal» |
4 |
38 |
Равков Д. А. Семиотический анализ цифровой медиапрезентации |
5 |
26 |
Сташенко В. В. Циклы в ИС Pascal |
2 |
19 |
Тихонович Т. В. Развитие творческого воображения в процессе геометрической пропедевтики |
4 |
33 |
Тихонович Т. В. Формирование пространственного мышления как этап геометрической пропедевтики |
12 |
29 |
Тогулева Э. Г. Вовлечение учащихся в речевую деятельность |
5 |
31 |
Фролова А. В. Школьный урок и его воздействие на здоровье учащихся |
9 |
24 |
Чудовская Е. И. Апокалипсис, сотворенный человеком |
4 |
30 |
Шестаков Ю. Н., Булахова З. Н. Деятельность методических объединений: диагностические материалы |
8 |
14 |
Шунейка В. В. Экспрэсіўная лексіка ў беларускай публіцыстыцы |
11 |
29 |
Якавенка А. В. Сродкі выражэння народнай мудрасці |
6 |
33 |
Адміністрацыйны партфоліо |
№ |
старонка |
Баязитова Е. Н. Стратегические ориентиры воспитательной системы учебного заведения |
11 |
45 |
Баязитова Е. Н. Стратегические ориентиры воспитательной системы учебного заведения |
12 |
16 |
Горячева Е. Д. Качество – главный ориентир управляющей деятельности |
11 |
40 |
Краско П. П. От индивидуальной траектории развития – к профессиональному самоопределению |
11 |
43 |
Лясун О. М. Школьная программа «Азбука здоровья» |
11 |
60 |
Петровский Г. Н. К вопросу о планировании целей урока |
11 |
33 |
Селезнева Е. А. Методический сбор как действенная форма работы над инновацией |
11 |
52 |
Селезнева Е. А. Методический сбор как действенная форма работы над инновацией |
12 |
20 |
Фролова А. В. Педагогический фестиваль: на пути от объекта к творческому субъекту |
11 |
56 |
Черноусова О. Р., Малашкевич Е. Е. Комплексно-целевая программа «Летний профильный лагерь» |
11 |
66 |
Філосафы – практыкам |
№ |
старонка |
Левко А. И. Педагогика как наука и духовная практика |
6 |
3 |
Левко А. И. Педагогика как наука и духовная практика |
7 |
3 |
Аўтарская рубрыка |
№ |
старонка |
Вельджанов И. В. Истоки туркменской нации |
4 |
7 |
Вельджанов И. В. Истоки туркменской нации |
7 |
9 |
Універсітэцкі сайт |
№ |
старонка |
Гаврилова Е. В. Дифференциация обучения студентов педагогического университета |
11 |
8 |
Журлова И. В. Игровые технологии в процессе изучения педагогических дисциплин |
11 |
11 |
Ігнатовіч В. Г. Накіраванасць на самарэалізацыю |
7 |
22 |
Інтэлектуальны марафон |
№ |
старонка |
Климович О. И., Климович Т. Г. Игра – интеллект – творчество |
9 |
37 |
Кот В. И. Решайте и побеждайте! |
1 |
59 |
Кот В. И. Решайте и побеждайте! |
2 |
77 |
Кірмаш педагагічных ідэй |
№ |
старонка |
Калугина С. А. Мониторинг как средство повышения качества образования |
4 |
76 |
Кадравы патэнцыял |
№ |
старонка |
Акуневич Е. С. «Железная леди» или «старшая сестра»? |
8 |
82 |
Гурьянова Т. В. Методика определения стиля преподавания с учетом личностных особенностей учащихся |
1 |
72 |
Лубинская Т. Ф., Просвирина Т. М. Сотрудничество, наставничество, творчество – формула успеха начинающих педагогов |
1 |
69 |
Лубинская Т. Ф., Просвирина Т. М. Сотрудничество, наставничество, творчество – формула успеха начинающих педагогов |
3 |
80 |
Лубинская Т. Ф., Просвирина Т. М. Сотрудничество, наставничество, творчество – формула успеха начинающих педагогов |
5 |
67 |
Лубинская Т. Ф., Просвирина Т. М. Сотрудничество, наставничество, творчество – формула успеха начинающих педагогов |
6 |
68 |
От объекта обучения к субъекту собственного профессионального развития («круглый стол») |
1 |
65 |
Павловский А. И., Пономаренко В. К., Климович А. Ф. Современное образование в области информатики |
5 |
65 |
Дзённік куратара |
№ |
старонка |
Зублевская А. Ю. Правовые знания, ценностные установки, внутренние убеждения |
5 |
81 |
Козел В. И. Педагогика «параллельного действия» |
1 |
56 |
Козел В. И. Дифференцированный подход к носителям различных стратегий самоутверждения |
2 |
81 |
Козел В. И. Как обеспечить безопасный и человечный мир |
5 |
78 |
Дыстанцыйны цэнтр прафарыентацыі |
№ |
старонка |
Бельницкая Е. А. Мотивы и факторы выбора профиля обучения сельскими и городскими школьниками |
6 |
22 |
Зверев В. Ф., Гончар Э. Н., Козловский А. А. Подготовка кадров для строительной отрасли в Республике Беларусь («круглый стол») |
11 |
17 |
Игнатович Е. С. Современная структура профессионального образования в Республике Беларусь |
4 |
18 |
Игнатович Е. С. Педагогическая поддержка в процессе профессионального самоопределения |
8 |
10 |
Игнатович Е. С. Проектирование дистанционной системы профориентационного назначения |
12 |
11 |
Кобринский М. Е. Спорт как важнейший компонент общечеловеческой культуры |
7 |
18 |
Кузьмініч М. Л. Падрыхтоўка кадраў для ўстаноў культуры і мастацтва |
10 |
11 |
Куптель Г. А., Цыбуленко П. В. Полезные ископаемые Республики Беларусь и подготовка квалифицированных кадров для их использования |
3 |
17 |
Малашенков С. И. О подготовке специалистов легкой промышленности в Республике Беларусь |
6 |
18 |
Олекс О. А. Профессиональная ориентация – важнейший элемент государственной кадровой политики |
9 |
16 |
Олекс О. А. От дистанционного центра профориентации на страницах журнала – до веб-сайта ABITURIENT.BY |
12 |
8 |
Олекс О. А., Игнатович Е. С. Актуальность создания Республиканской системы информационной |
|
|
поддержки личности в процессе профессионального самоопределения |
1 |
7 |
Олекс О. А., Игнатович Е. С. Профессиональное самоопределение старшеклассников вчера, сегодня, завтра |
2 |
11 |
Шаршунов В. А. О подготовке специалистов для предприятий пищевой перерабатывающей промышленности |
5 |
20 |
Знак якасці |
№ |
старонка |
Горбаль В. В. О совершенствовании системы контрольно-оценочной деятельности |
10 |
16 |
Муравей Р. З. Система мониторинга качества образования Глубокского района |
10 |
20 |
Тарасевич Р. И. Управленческое решение – позитивное действие – качественный результат |
10 |
18 |
Сацыяльна-эканамічны форум |
№ |
старонка |
Чарчэнка Н. У. Рэалізацыя беларускай мадэлі сацыяльна-эканамічнага развіцця ў сучасных умовах |
1 |
3 |
Черченко Н. В. Маркетинговые рычаги национальной экономики Беларуси |
3 |
7 |
Черченко Н. В. Жизнь по единым принципам |
6 |
10 |
Черченко Н. В. Конкурентоспособность. Наукоемкость. Новизна |
9 |
8 |
Экалагічная перспектыва |
№ |
старонка |
Байко А. П., Самерсова Н. В. «Копейка рубль бережет» |
5 |
73 |
Казаручик Г. Н. Экоцентрическая парадигма и новая экологическая этика |
9 |
76 |
Лесниченко М. В. От «экологии проблем» к «грамотной экологии» |
9 |
80 |
Самерсава Н. В. Структурно-содержательный анализ экологической культуры личности |
3 |
75 |
Ярошевич Е. Н. Роль школьного экологического туризма в формировании основ здорового образа жизни |
1 |
20 |
Ярошевич Е. Н. По голубому ожерелью белорусских озер |
4 |
81 |
Факультэт здароўя |
№ |
старонка |
Снежицкий П. В. Оптимизация физических нагрузок |
4 |
85 |
Фролова А. В. Школьный урок и его воздействие на здоровье учащихся |
8 |
87 |
Школьная субота |
№ |
старонка |
Касакович С. В. Состязание в знаниях |
4 |
90 |
Княжевич О. В. Дорога немецких сказок |
1 |
75 |
Маркаўцова Т. В. «Мая Беларусь» |
4 |
88 |
Терешко Г. Б. Банковская система: накопление денег |
1 |
79 |
Студыя культуры і прыгажосці |
№ |
старонка |
Алфёрава А. Г. Роля загадак у педагагічна-выхаваўчым працэсе |
4 |
93 |
Голешевич Б. О. Личностный смысл и культурное самоопределение |
10 |
81 |
Зыль О. Н. Традиции православной культуры в эстетическом воспитании дошкольников |
1 |
86 |
Казакова І. В. Традыцыйная сямейная абраднасць беларусаў |
5 |
85 |
Казакова І. В. Традыцыйная сямейная абраднасць беларусаў |
9 |
83 |
Казакова І. В. Традыцыйная сямейная абраднасць беларусаў |
10 |
84 |
Казакова І. В. Традыцыйная сямейная абраднасць беларусаў |
11 |
72 |
Ленсу Я. Ю. Сімволіка беларускіх народных сельскагападарчых пабудоў для ўтрымання хатняй жывёлы |
3 |
87 |
Ленсу Я. Ю. Кавальства і кузня ў сістэме сімволікі беларускага народа |
6 |
83 |
Ленсу Я. Ю. Сімволіка млына ў беларускай народнай культуры |
8 |
91 |
Ленсу Я. Ю. Сімволіка калодзежа |
12 |
86 |
Махнач Кацярына «У панямонскім небе Цётчынай зорцы не згаснуць» |
1 |
82 |
Махнач Кацярына «У панямонскім небе Цётчынай зорцы не згаснуць» |
2 |
85 |
Скрипко Павел. Деревня Ясновка – колыбель белорусской семьи Скрипко |
8 |
93 |
Сычова І. С. «На ўсё спосаб знойдзецца…» |
6 |
78 |
Шипулина Алина. Творческий проект «Знаменитые земляки» |
12 |
89 |
Якубовская Алина, Островская Алеся. Ученый, исследователь, миротворец |
6 |
86 |
Якубовская Алина, Островская Алеся. Ученый, исследователь, миротворец |
7 |
93 |
За межамі |
№ |
старонка |
Андрэеў У. І., Раеўская М. Ю. Параўнаўчыя педагагічныя даследаванні |
6 |
76 |
Полупанова Е. Г. Последипломное развитие западного учителя |
6 |
74 |
Спецыяльны выпуск «Мадэльны ўрок» |
№ |
старонка |
Абрамчык А. Р. Заўжды і ўсюды быць Чалавекам |
2 |
43 |
Блажко О. А. Урок-игра «Путешествие в страну Фонетику» |
8 |
35 |
Булай С. В., Семеняко О. С. Круиз по океану Умений |
2 |
59 |
Галуза Г. М. Напалеонаўская армія на Барысаўшчыне |
2 |
46 |
Галуза Г. М. Як зазірнуць у мінулую эпоху: праца з гістарычнымі дакументамі |
8 |
46 |
Драбович Е. Е. В этой повести – «боль о человеке» |
2 |
37 |
Ерошенко М. В. Все на «химический» старт! |
2 |
68 |
Жолондевская С. П. Создаем пейзаж в графическом редакторе |
8 |
59 |
Коледа Г. Ф. Брейн-ринг – для эффективности учения |
8 |
63 |
Лабаноўская С. Ф. Развіццё спосабаў разумовай дзейнасці |
8 |
66 |
Ладик О. В. От решения проблемной ситуации – к ситуации успеха |
8 |
70 |
Лисиченок В. Е. Учитель и ученик: сотрудничество на пути к знаниям |
2 |
65 |
Лукша А. Б. Приглядимся к истинам из сказки |
2 |
39 |
Майсіёнак Л. Э. Даследчая дзейнасць на ўроку літаратуры |
8 |
41 |
Мацкевич Д. Г. Зри в корень! |
2 |
51 |
Парилова Т. В. Закрепляем навыки, систематизируем знания |
2 |
70 |
Плаксина С. П. Организация поиска нового знания |
8 |
78 |
Покоржило Е. Н. Оптимизация уроков словесности при помощи компьютерных технологий |
2 |
32 |
Полянская М. Б. Интерактивная мультимедийная презентация |
8 |
52 |
Попелюк Н. Д. Творческая мастерская: рисуем «жар-птицу» |
8 |
73 |
Ролич Е. И. В слове «свет» – вся физика |
2 |
54 |
Сальнік Ж. М. Філосаф-мысліцель, пісьменнік, вучоны, патрыёт |
2 |
73 |
Стрикелева Л. А. Оптимальное сочетание форм работы на уроке – путь к успеху |
2 |
30 |
Цветинская А. Ф. Социальная структура общества: логико-смысловое моделирование |
8 |
48 |
Шилина Л. И. Домашнее чтение как способ активизации обучения иностранному языку |
8 |
75 |
Якименко И. В. «Конструкторское бюро» математиков |
8 |
56 |
Спецыяльны выпуск «Факультэт здароўя» |
№ |
старонка |
Банк методык і тэхналогій |
|
|
Касилович Т. В. Гармония обучения и оздоровления |
7 |
40 |
Щербинина В. П. Обучать, сохраняя здоровье |
7 |
46 |
Баязитова Е. Н. Здоровый ребенок – достояние школы |
7 |
48 |
Прафесіянальны партфоліо |
|
|
Бахвалова Л. В. Сегодня мы вместе |
7 |
51 |
Кульменева Л. Г., Безручко Н. В. Экзаменационный стресс |
7 |
57 |
Матвейчик Т. В. Светя другим, сгораю сам? |
7 |
61 |
Земцова Е. А. Чтобы голос звучал, как музыкальный инструмент |
7 |
64 |
Кастрицкая Е. В. «Верхом от звезды до звезды» |
7 |
68 |
Никитина Н. И., Нестерук В. Н., Шинкарев В. М. Создание зоны комфортности в школе |
7 |
70 |
Практыка, арыентаваная на поспех |
|
|
Фролова А. В. Школьный урок и его воздействие на здоровье учащихся |
7 |
73 |
Акуневич Е. С. «Здравствовать – значит здоровым быть» |
7 |
79 |
Просвирина Т. М. Если ситуация чрезвычайная |
7 |
82 |
Воробьева В. Н. Я выбираю здоровье |
7 |
86 |
Щамель В. Н. Человек – хозяин своей жизни |
7 |
88 |
Энцыклапедыя «Школы Беларусі» |
№ |
старонка |
|
||
Бегеза В. М., Новикова С. М., Иванкив Р. В. Эффективная методическая служба: от профессионализма учителя к высокому качеству образования («круглый стол») |
1 |
24 |
Лемеза О. П. Использование поэтических текстов при изучении пунктуации |
1 |
32 |
Шпотаковская Т. В. На старт! Внимание! Тест! |
1 |
36 |
Ганчар Т. М. «Каб быць карысным для іншых» |
1 |
38 |
Новикова С. М. Права и свободы человека в международном законодательстве |
1 |
40 |
Савицкая Г. Г. Векторы: систематизируем знания и готовимся к экзамену |
1 |
42 |
Целуйко Е. Э. От понимания к применению |
1 |
44 |
Автух А. П. Что нам стоит дом построить! |
1 |
46 |
Жерносек И. В. Синонимы в нашем городе |
1 |
49 |
Захаренко Т. Ч. «Вода – краса природы» |
1 |
51 |
Самусева Е. В. Школа нашей мечты |
1 |
53 |
|
||
Ермалинская А. К., Ефимович И. Ф., Якубович В. С., Белицкая В. А. Высокая миссия новой школы («круглый стол») |
3 |
37 |
Кафедра общественно-гуманитарных дисциплин |
|
|
Пратасеня Т. М. Формы дзеяслова: вывучэнне з дапамогай камп’ютэрных праграм |
3 |
41 |
Березовик Н. П. На «алых парусах» творчества |
3 |
44 |
Журавлевич О. Г. «Нить Ариадны» |
3 |
46 |
Кафедра естественно-математических дисциплин |
|
|
Василевич В. В. Используем законы материального мира |
3 |
51 |
Пантелей Н. В. Взаимосвязь и единство органического мира |
3 |
54 |
Ефанкова Н. И. Ветер, бриз, муссон… |
3 |
57 |
Кафедра воспитания и развития гимназистов |
|
|
Хлестова О. В. Игра с элементами викторины |
3 |
61 |
Кафедра иностранных языков |
|
|
Мицура Ж. А. Работа в команде и самостоятельный анализ |
3 |
66 |
Кафедра начальных классов |
|
|
Михаленя Е. Н. «Эта буква – хитрый знак» |
3 |
69 |
Веремейчик С. А. Кто как к зиме готовится |
3 |
72 |
Свабодны мікрафон: «Родны мой горад – любоў мая» |
3 |
74 |
|
||
Завадская Ж. Е., Байтаз И. Р., Ярошевич А. И. Ориентир гимназии – педагогика сотрудничества («круглый стол») |
4 |
46 |
Пащук Л. О. Развиваем талант и креативность |
4 |
51 |
Чаевская Е. Н. Усваиваем знания на конструктивном и творческом уровнях |
4 |
53 |
Палачанина Е. И. Разгадывая тайны наследственности |
4 |
56 |
Батрушевич Т. В. Формируйте вкус к интеллектуальному труду |
4 |
60 |
Матуть И. В. Прикоснуться к стенам древнего замка |
4 |
62 |
Зеневич В. А. Следуя «Тропой великанов» |
4 |
66 |
Метелица И. Н. «Нужно правила движенья выполнять без возраженья» |
4 |
69 |
Апаланюк Н., Шелег Т., Байтаз И. Р. «Человек продуктивной ориентации» |
4 |
72 |
|
||
Азарёнок В. В., Алексеева И. М., Докшанина Е. П., Мысина Д. А., Чайко Е. А., Жагалкович О. П. Реализация концепции личностно-ориентированного образования в условиях сельской школы («круглый стол») |
5 |
34 |
Закурдаева С. В. Правапіс склонавых канчаткаў назоўніка |
5 |
41 |
Гончарова Н. В. Вставные конструкции: расширяем границы учебной программы |
5 |
42 |
Сафина М. Р. Местоимение: обобщение и систематизация знаний |
5 |
45 |
Татаева В. К. Формирование адекватной самооценки учащихся |
5 |
48 |
Жагалкович О. П. Формирование творческого подхода к деятельности |
5 |
50 |
Майорова О. Н. Каждый учит каждого |
5 |
52 |
Микулёнок Н. Н. Экспериментальное исследование и ситуация успеха |
5 |
56 |
Рабчёнок Н. А. В удивительном мире камней |
5 |
59 |
Гладкая С. С., Фесенко Л. А. Экскурсия по Германии и Великобритании |
5 |
61 |
|
||
Богомолова Г. Н. Школа, в которой учатся умники и умницы |
6 |
37 |
Азончик В. М., Романовская Л. А., Каратова М. В., Соловьева О. А. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: возможности социализации (заочная конференция) |
6 |
41 |
Дись Н. А. «О знал бы я, что так бывает…» |
6 |
52 |
Яромка З. А. Зберажы сябе для жыцця |
6 |
56 |
Палейка А. А. «Дыспут аб веры» |
6 |
58 |
Андреева А. Г. Газовые законы: построение структурированной системы знаний |
6 |
63 |
Маркелов П. Б. Любопытство не порок, или Записки человека играющего |
6 |
65 |
|
||
Яромчик Н. К., Барановская И. В., Анищенко В. И., Короленко О. Л., Яворская Л. С., Ковалевич С. П. Десять лет созидания и поиска («круглый стол») |
9 |
43 |
Орса М. А. «Упорно оставаться человеком» |
9 |
50 |
Паўловіч М. У. Спасцігаем сродкі мастацкай вобразнасці |
9 |
53 |
Сергиеня Л. В. Процесс учения под самоконтролем |
9 |
55 |
Пищ Л. Н. Изучаем функции без проблем |
9 |
58 |
Тюкина Т. С. Путешествие по странам и континентам: остановка «Антарктида» |
9 |
63 |
Рылко И. М. Формирование проблемной компетентности учащихся |
9 |
66 |
Петрученя Н. А. Единство истории, семьи и страны |
9 |
71 |
Герман Г. Н. Программа «Наследники»: информационный классный час |
9 |
73 |
|
||
Козел Г. М. Достижения и перспективы «Школы года-2006» г. Полоцка |
10 |
49 |
Евсеенко Ж. И., Раткевич Л. К., Мелихова В. Ю., Казлова А. В., Пряникова Т. Ю., Бартасевич Л. И. Дифференциация образовательной среды: условия, инструментарий, перспективные направления (заочная конференция) |
10 |
50 |
Королёва Н. В. Чтобы текст «не рассыпался» |
10 |
60 |
Дранец Е. А. Живописец, график, портретист |
10 |
63 |
Зенькова Е. В. От проблемной ситуации – к способу решения |
10 |
67 |
Чернова Г. А. Через тернии к звездам |
10 |
68 |
Ромашко А. В. Сохраняйте энергетический баланс! |
10 |
71 |
Леонова Г. В. Знания начинаются с опыта |
10 |
74 |
Ромашко С. В. Чувство красоты |
10 |
75 |
Уточкина Л. Г. «Старинным Полоцком иду…» |
10 |
79 |
|
||
Кулага А. Г., Павлович Н. Н., Плескач В. А., Бойко Н. В., Дасько И. А. С гордостью – о прошлом, с радостью – о настоящем, с верой – о будущем («круглый стол») |
12 |
54 |
Жук И. И. Идеалы поведения и самоценность личности |
12 |
61 |
Трэгубава Н. Б. Увага: працуюць «выдавецтвы» |
12 |
63 |
Бондаренко М. Г. Метод проектов: интегрирование целей, знаний, умений |
12 |
65 |
Грушевский А. А. Урок-презентация «Память о войне» |
12 |
67 |
Шинкаревич В. А. Максимумы и минимумы в математике и жизни |
12 |
69 |
Кунда Э. П. Мотивация к изучению предмета – залог результативности обучения |
12 |
72 |
Симонова Г. Н. Экологические темы на уроках биологии |
12 |
74 |
Грушевская И. А. Тестирование на уроке: аргументы «за» и «против» |
12 |
79 |
Макаревич С. Б. «Тест-пробы», функциональная диагностика и межпредметные связи |
12 |
84 |
Часопіс у часопісе «Крок за крокам»
Прафесіянальны партфоліо |
№ |
старонка |
Байдина Т. В. Классный час как эффективная модель воспитательной работы |
1 |
89 |
Байдина Т. В. Как разработать и реализовать школьный экологический проект |
3 |
94 |
Белая М. В., Якимович М. А. Урок как форма взаимодействия с семьей |
11 |
91 |
Глинская Л. И., Кохно О. И. Братья наши меньшие |
11 |
88 |
Практыка, арыентаваная на поспех |
№ |
старонка |
Місцюкевіч Р. А. Дружба павінна быць вялікая, моцная, вечная |
11 |
95 |
|
|
|
Организация непрерывного мониторинга развития детей в образовательных моделях «Первый шаг» и «Шаг за шагом» |
5 |
93 |
Организация непрерывного мониторинга развития детей в образовательных моделях «Первый шаг» и «Шаг за шагом» |
6 |
92 |
Организация непрерывного мониторинга развития детей в образовательных моделях «Первый шаг» и «Шаг за шагом» |
9 |
92 |
Майстар-клас |
№ |
старонка |
Байдакова Н. В. Развитие навыков критического мышления учащихся в курсе истории Древнего мира |
1 |
94 |
Мастацтва перамен |
№ |
старонка |
Василевич Н. В., Лапицкая И. В. Организация работы с родителями в условиях дошкольных учреждений открытого типа |
2 |
92 |
Василевич Н. В., Лапицкая И. В. Организация работы с родителями в условиях дошкольных учреждений открытого типа |
3 |
92 |
Школа лідэрства |
№ |
старонка |
Лапицкая И. В. Эффективные стратегии привлечения средств в образовательное учреждение |
2 |
89 |
Лапицкая И. В. Эффективные стратегии привлечения средств в образовательное учреждение |
3 |
89 |
Лапицкая И. В. Эффективные стратегии привлечения средств в образовательное учреждение |
5 |
89 |
Лапицкая И. В. Эффективные стратегии привлечения средств в образовательное учреждение |
6 |
89 |
Лапицкая И. В. Эффективные стратегии привлечения средств в образовательное учреждение |
9 |
88 |
Лапицкая И. В. Эффективные стратегии привлечения средств в образовательное учреждение |
10 |
89 |
Роўны старт |
№ |
старонка |
Викторовская Н. К., Черкасс И. А. Путь к инклюзивному образованию |
11 |
77 |
Лапицкая И. В. «Равный старт» в арсенале «шаговских» образовательных моделей |
10 |
92 |
Софий Н. З. Включение в образовательный процесс детей с особыми потребностями |
11 |
79 |
Включающее образование: международный опыт |
11 |
81 |
Глобальные перспективы в инклюзивном образовании |
11 |
86 |