версія для друку (PDF, 133 кб) >>

Змест часопіса «Народная асвета» за 2007 год

 

Стратэгія развіцця

старонка

Дылян Г. Д. Понятийный апарат в образовательной практике

2

3

Жук А. И., Тавгень И. А. Управление качеством дистанционного обучения

11

3

Иоффе Э. Г. Молодежь и политика

4

3

Казаровец Н. В. Интеллектуальный потенциал – основной стратегический ресурс Республики Беларусь

3

3

Капалыгина И. И. Здравосозидание – приоритетная задача государства

2

7

Касьяник Е. Л., Славинская О. В. Профессиональный стандарт педагога профессиональной школы

12

3

Перкова О. В. Образовательные услуги: реалии и перспективы

8

6

Перкова О. В. Модель терминополя межпредметной области «Образовательные услуги»

9

3

Петровский Г. Н. Терминология – смысловой каркас науки

5

3

Северин С. Н. Методологическая культура педагога-исследователя

10

3

Солдатова О. Н. Совершенствование системы повышения квалификации педагогических кадров

8

3

 

Праграмы і падручнікі ХХІ стагоддзя

старонка

Жерар Ф.-М., Рожье К. Разработка и анализ школьных учебников

1

11

Жерар Ф.-М., Рожье К. Разработка и анализ школьных учебников

4

12

Жерар Ф.-М., Рожье К. Разработка и анализ школьных учебников

5

10

Жерар Ф.-М., Рожье К. Разработка и анализ школьных учебников

7

14

Кашлев С. С. Общение как педагогическое средство

3

10

Кашлев С. С. Организационные формы взаимодействия педагога и учащихся как педагогическое средство

6

13

Кашлев С. С. Содержание педагогического процесса как средство развития учащихся

9

11

 

Банк методык и тэхналогій

старонка

Казаченок В. В. Современные технологии самообучения углубленному курсу математики

3

31

Кондратьева И. П. Культура аналитико-синтетической переработки информации

6

26

Краско П. П. Гуманистические идеи зарубежной реформаторской педагогики на уроке

3

27

Ратникова Н. В. Три принципа современной дидактики

6

30

Савко И. Э. Совершенствование орфографических навыков учащихся на уроках русского языка в 10 (11) классе

3

20

 

Тэст-кантроль

старонка

Бейзеров В. А. Тестирование в образовании: современные тенденции

2

15

Барвенов С. А., Казаченок В. В. Подготовка школьников к централизованному тестированию по математике

5

13

Герцик А. В. Тестирование на уроках литературы

4

25

Казаченок В. В. Экзамен? Без проблем!

1

15

 

Метадычны кабінет

старонка

Балынина Е. Г. «Слова о добром и прекрасном»

8

25

Балынина Е. Г. История жизни слов и их значений

9

29

Балынина Е. Г. Русская фразеология и выразительность речи

11

20

Барановский Д. Н. Наука и искусство: удвоенный образовательный потенциал

10

31

Белая В. Л. Создание структурной технологической основы обучения

8

29

Белая В. Л. Создание структурной технологической основы обучения

9

32

Белая В. Л. Создание структурной технологической основы обучения

10

43

Белая В. Л. Создание структурной технологической основы обучения

11

23

Белая В. Л. Создание структурной технологической основы обучения

12

34

Бойка Л. І. Вяртанне да сваіх каранёў

5

23

Булай С. В. «Морской бой» на уроках информатики

10

36

Герасимук А. С. Совершенствование профессионально-делового общения

12

47

Горошко Н. С. Феномен игры в Германии, России и Беларуси

12

39

Гурчёнок Е. В. Проектирование работы над единой методической темой

8

19

Казаченок В. В. Современные методы самообучения углубленному курсу математики

2

26

Кошкина О. П. Развитие индивидуальности будущих педагогов

12

44

Круглова И. А. Чтобы земля не превратилась в пустыню

7

34

Лоскутова Т. Г. Электронное пособие для учителя

10

39

Маджуга Н. С. Интегративно-тематический анализ школьных курсов физики и математики

7

29

Мацкевіч А. І. Вялікае княства Літоўскае: станы-саслоўі феадальнага грамадства

5

29

Мурашко В. Г. Тайные знаки Петербурга в произведениях Ф. М. Достоевского

12

26

Павловская Г. Ч. «Неодушевленной природы нет, есть только неодухотворенная…»

7

26

Павловский А. И., Сташенко В. В. Некоторые методические наработки по теме «Условия в интегрированной среде Pascal»

4

38

Равков Д. А. Семиотический анализ цифровой медиапрезентации

5

26

Сташенко В. В. Циклы в ИС Pascal

2

19

Тихонович Т. В. Развитие творческого воображения в процессе геометрической пропедевтики

4

33

Тихонович Т. В. Формирование пространственного мышления как этап геометрической пропедевтики

12

29

Тогулева Э. Г. Вовлечение учащихся в речевую деятельность

5

31

Фролова А. В. Школьный урок и его воздействие на здоровье учащихся

9

24

Чудовская Е. И. Апокалипсис, сотворенный человеком

4

30

Шестаков Ю. Н., Булахова З. Н. Деятельность методических объединений: диагностические материалы

8

14

Шунейка В. В. Экспрэсіўная лексіка ў беларускай публіцыстыцы

11

29

Якавенка А. В. Сродкі выражэння народнай мудрасці

6

33

 

Адміністрацыйны партфоліо

старонка

Баязитова Е. Н. Стратегические ориентиры воспитательной системы учебного заведения

11

45

Баязитова Е. Н. Стратегические ориентиры воспитательной системы учебного заведения

12

16

Горячева Е. Д. Качество – главный ориентир управляющей деятельности

11

40

Краско П. П. От индивидуальной траектории развития – к профессиональному самоопределению

11

43

Лясун О. М. Школьная программа «Азбука здоровья»

11

60

Петровский Г. Н. К вопросу о планировании целей урока

11

33

Селезнева Е. А. Методический сбор как действенная форма работы над инновацией

11

52

Селезнева Е. А. Методический сбор как действенная форма работы над инновацией

12

20

Фролова А. В. Педагогический фестиваль: на пути от объекта к творческому субъекту

11

56

Черноусова О. Р., Малашкевич Е. Е. Комплексно-целевая программа «Летний профильный лагерь»

11

66

 

Філосафы – практыкам

старонка

Левко А. И. Педагогика как наука и духовная практика

6

3

Левко А. И. Педагогика как наука и духовная практика

7

3

 

Аўтарская рубрыка

старонка

Вельджанов И. В. Истоки туркменской нации

4

7

Вельджанов И. В. Истоки туркменской нации

7

9

 

Універсітэцкі сайт

старонка

Гаврилова Е. В. Дифференциация обучения студентов педагогического университета

11

8

Журлова И. В. Игровые технологии в процессе изучения педагогических дисциплин

11

11

Ігнатовіч В. Г. Накіраванасць на самарэалізацыю

7

22

 

Інтэлектуальны марафон

старонка

Климович О. И., Климович Т. Г. Игра – интеллект – творчество

9

37

Кот В. И. Решайте и побеждайте!

1

59

Кот В. И. Решайте и побеждайте!

2

77

 

Кірмаш педагагічных ідэй

старонка

Калугина С. А. Мониторинг как средство повышения качества образования

4

76

 

Кадравы патэнцыял

старонка

Акуневич Е. С. «Железная леди» или «старшая сестра»?

8

82

Гурьянова Т. В. Методика определения стиля преподавания с учетом личностных особенностей учащихся

1

72

Лубинская Т. Ф., Просвирина Т. М. Сотрудничество, наставничество, творчество – формула успеха начинающих педагогов

1

69

Лубинская Т. Ф., Просвирина Т. М. Сотрудничество, наставничество, творчество – формула успеха начинающих педагогов

3

80

Лубинская Т. Ф., Просвирина Т. М. Сотрудничество, наставничество, творчество – формула успеха начинающих педагогов

5

67

Лубинская Т. Ф., Просвирина Т. М. Сотрудничество, наставничество, творчество – формула успеха начинающих педагогов

6

68

От объекта обучения к субъекту собственного профессионального развития («круглый стол»)

1

65

Павловский А. И., Пономаренко В. К., Климович А. Ф. Современное образование в области информатики

5

65

 

Дзённік куратара

старонка

Зублевская А. Ю. Правовые знания, ценностные установки, внутренние убеждения

5

81

Козел В. И. Педагогика «параллельного действия»

1

56

Козел В. И. Дифференцированный подход к носителям различных стратегий самоутверждения

2

81

Козел В. И. Как обеспечить безопасный и человечный мир

5

78

 

Дыстанцыйны цэнтр прафарыентацыі

старонка

Бельницкая Е. А. Мотивы и факторы выбора профиля обучения сельскими и городскими школьниками

6

22

Зверев В. Ф., Гончар Э. Н., Козловский А. А. Подготовка кадров для строительной отрасли в Республике Беларусь («круглый стол»)

11

17

Игнатович Е. С. Современная структура профессионального образования в Республике Беларусь

4

18

Игнатович Е. С. Педагогическая поддержка в процессе профессионального самоопределения

8

10

Игнатович Е. С. Проектирование дистанционной системы профориентационного назначения

12

11

Кобринский М. Е. Спорт как важнейший компонент общечеловеческой культуры

7

18

Кузьмініч М. Л. Падрыхтоўка кадраў для ўстаноў культуры і мастацтва

10

11

Куптель Г. А., Цыбуленко П. В. Полезные ископаемые Республики Беларусь и подготовка квалифицированных кадров для их использования

3

17

Малашенков С. И. О подготовке специалистов легкой промышленности в Республике Беларусь

6

18

Олекс О. А. Профессиональная ориентация – важнейший элемент государственной кадровой политики

9

16

Олекс О. А. От дистанционного центра профориентации на страницах журнала – до веб-сайта ABITURIENT.BY

12

8

Олекс О. А., Игнатович Е. С. Актуальность создания Республиканской системы информационной

 

 

поддержки личности в процессе профессионального самоопределения

1

7

Олекс О. А., Игнатович Е. С. Профессиональное самоопределение старшеклассников вчера, сегодня, завтра

2

11

Шаршунов В. А. О подготовке специалистов для предприятий пищевой перерабатывающей промышленности

5

20

 

Знак якасці

старонка

Горбаль В. В. О совершенствовании системы контрольно-оценочной деятельности

10

16

Муравей Р. З. Система мониторинга качества образования Глубокского района

10

20

Тарасевич Р. И. Управленческое решение – позитивное действие – качественный результат

10

18

 

Сацыяльна-эканамічны форум

старонка

Чарчэнка Н. У. Рэалізацыя беларускай мадэлі сацыяльна-эканамічнага развіцця ў сучасных умовах

1

3

Черченко Н. В. Маркетинговые рычаги национальной экономики Беларуси

3

7

Черченко Н. В. Жизнь по единым принципам

6

10

Черченко Н. В. Конкурентоспособность. Наукоемкость. Новизна

9

8

 

Экалагічная перспектыва

старонка

Байко А. П., Самерсова Н. В. «Копейка рубль бережет»

5

73

Казаручик Г. Н. Экоцентрическая парадигма и новая экологическая этика

9

76

Лесниченко М. В. От «экологии проблем» к «грамотной экологии»

9

80

Самерсава Н. В. Структурно-содержательный анализ экологической культуры личности

3

75

Ярошевич Е. Н. Роль школьного экологического туризма в формировании основ здорового образа жизни

1

20

Ярошевич Е. Н. По голубому ожерелью белорусских озер

4

81

 

Факультэт здароўя

старонка

Снежицкий П. В. Оптимизация физических нагрузок

4

85

Фролова А. В. Школьный урок и его воздействие на здоровье учащихся

8

87

 

Школьная субота

старонка

Касакович С. В. Состязание в знаниях

4

90

Княжевич О. В. Дорога немецких сказок

1

75

Маркаўцова Т. В. «Мая Беларусь»

4

88

Терешко Г. Б. Банковская система: накопление денег

1

79

 

Студыя культуры і прыгажосці

старонка

Алфёрава А. Г. Роля загадак у педагагічна-выхаваўчым працэсе

4

93

Голешевич Б. О. Личностный смысл и культурное самоопределение

10

81

Зыль О. Н. Традиции православной культуры в эстетическом воспитании дошкольников

1

86

Казакова І. В. Традыцыйная сямейная абраднасць беларусаў

5

85

Казакова І. В. Традыцыйная сямейная абраднасць беларусаў

9

83

Казакова І. В. Традыцыйная сямейная абраднасць беларусаў

10

84

Казакова І. В. Традыцыйная сямейная абраднасць беларусаў

11

72

Ленсу Я. Ю. Сімволіка беларускіх народных сельскагападарчых пабудоў для ўтрымання хатняй жывёлы

3

87

Ленсу Я. Ю. Кавальства і кузня ў сістэме сімволікі беларускага народа

6

83

Ленсу Я. Ю. Сімволіка млына ў беларускай народнай культуры

8

91

Ленсу Я. Ю. Сімволіка калодзежа

12

86

Махнач Кацярына «У панямонскім небе Цётчынай зорцы не згаснуць»

1

82

Махнач Кацярына «У панямонскім небе Цётчынай зорцы не згаснуць»

2

85

Скрипко Павел. Деревня Ясновка – колыбель белорусской семьи Скрипко

8

93

Сычова І. С. «На ўсё спосаб знойдзецца…»

6

78

Шипулина Алина. Творческий проект «Знаменитые земляки»

12

89

Якубовская Алина, Островская Алеся. Ученый, исследователь, миротворец

6

86

Якубовская Алина, Островская Алеся. Ученый, исследователь, миротворец

7

93

За межамі

старонка

Андрэеў У. І., Раеўская М. Ю. Параўнаўчыя педагагічныя даследаванні

6

76

Полупанова Е. Г. Последипломное развитие западного учителя

6

74

Спецыяльны выпуск «Мадэльны ўрок»

старонка

Абрамчык А. Р. Заўжды і ўсюды быць Чалавекам

2

43

Блажко О. А. Урок-игра «Путешествие в страну Фонетику»

8

35

Булай С. В., Семеняко О. С. Круиз по океану Умений

2

59

Галуза Г. М. Напалеонаўская армія на Барысаўшчыне

2

46

Галуза Г. М. Як зазірнуць у мінулую эпоху: праца з гістарычнымі дакументамі

8

46

Драбович Е. Е. В этой повести – «боль о человеке»

2

37

Ерошенко М. В. Все на «химический» старт!

2

68

Жолондевская С. П. Создаем пейзаж в графическом редакторе

8

59

Коледа Г. Ф. Брейн-ринг – для эффективности учения

8

63

Лабаноўская С. Ф. Развіццё спосабаў разумовай дзейнасці

8

66

Ладик О. В. От решения проблемной ситуации – к ситуации успеха

8

70

Лисиченок В. Е. Учитель и ученик: сотрудничество на пути к знаниям

2

65

Лукша А. Б. Приглядимся к истинам из сказки

2

39

Майсіёнак Л. Э. Даследчая дзейнасць на ўроку літаратуры

8

41

Мацкевич Д. Г. Зри в корень!

2

51

Парилова Т. В. Закрепляем навыки, систематизируем знания

2

70

Плаксина С. П. Организация поиска нового знания

8

78

Покоржило Е. Н. Оптимизация уроков словесности при помощи компьютерных технологий

2

32

Полянская М. Б. Интерактивная мультимедийная презентация

8

52

Попелюк Н. Д. Творческая мастерская: рисуем «жар-птицу»

8

73

Ролич Е. И. В слове «свет» – вся физика

2

54

Сальнік Ж. М. Філосаф-мысліцель, пісьменнік, вучоны, патрыёт

2

73

Стрикелева Л. А. Оптимальное сочетание форм работы на уроке – путь к успеху

2

30

Цветинская А. Ф. Социальная структура общества: логико-смысловое моделирование

8

48

Шилина Л. И. Домашнее чтение как способ активизации обучения иностранному языку

8

75

Якименко И. В. «Конструкторское бюро» математиков

8

56

 

Спецыяльны выпуск «Факультэт здароўя»

старонка

Банк методык і тэхналогій

 

 

Касилович Т. В. Гармония обучения и оздоровления

7

40

Щербинина В. П. Обучать, сохраняя здоровье

7

46

Баязитова Е. Н. Здоровый ребенок – достояние школы

7

48

Прафесіянальны партфоліо

 

 

Бахвалова Л. В. Сегодня мы вместе

7

51

Кульменева Л. Г., Безручко Н. В. Экзаменационный стресс

7

57

Матвейчик Т. В. Светя другим, сгораю сам?

7

61

Земцова Е. А. Чтобы голос звучал, как музыкальный инструмент

7

64

Кастрицкая Е. В. «Верхом от звезды до звезды»

7

68

Никитина Н. И., Нестерук В. Н., Шинкарев В. М. Создание зоны комфортности в школе

7

70

Практыка, арыентаваная на поспех

 

 

Фролова А. В. Школьный урок и его воздействие на здоровье учащихся

7

73

Акуневич Е. С. «Здравствовать – значит здоровым быть»

7

79

Просвирина Т. М. Если ситуация чрезвычайная

7

82

Воробьева В. Н. Я выбираю здоровье

7

86

Щамель В. Н. Человек – хозяин своей жизни

7

88

 

Энцыклапедыя «Школы Беларусі»

старонка


СШ № 4 г. Лепеля: Настаўнік-прафесіянал і вучань-творца: разам у будучыню 

Бегеза В. М., Новикова С. М., Иванкив Р. В. Эффективная методическая служба: от профессионализма учителя к высокому качеству образования («круглый стол»)

1

24

Лемеза О. П. Использование поэтических текстов при изучении пунктуации

1

32

Шпотаковская Т. В. На старт! Внимание! Тест!

1

36

Ганчар Т. М. «Каб быць карысным для іншых»

1

38

Новикова С. М. Права и свободы человека в международном законодательстве

1

40

Савицкая Г. Г. Векторы: систематизируем знания и готовимся к экзамену

1

42

Целуйко Е. Э. От понимания к применению

1

44

Автух А. П. Что нам стоит дом построить!

1

46

Жерносек И. В. Синонимы в нашем городе

1

49

Захаренко Т. Ч. «Вода – краса природы»

1

51

Самусева Е. В. Школа нашей мечты

1

53


Гимназия № 1 г. Солигорска: Инновационная школа – хранительница культурных образцов

Ермалинская А. К., Ефимович И. Ф., Якубович В. С., Белицкая В. А. Высокая миссия новой школы («круглый стол»)

3

37

Кафедра общественно-гуманитарных дисциплин

 

 

Пратасеня Т. М. Формы дзеяслова: вывучэнне з дапамогай камп’ютэрных праграм

3

41

Березовик Н. П. На «алых парусах» творчества

3

44

Журавлевич О. Г. «Нить Ариадны»

3

46

Кафедра естественно-математических дисциплин

 

 

Василевич В. В. Используем законы материального мира

3

51

Пантелей Н. В. Взаимосвязь и единство органического мира

3

54

Ефанкова Н. И. Ветер, бриз, муссон…

3

57

Кафедра воспитания и развития гимназистов

 

 

Хлестова О. В. Игра с элементами викторины

3

61

Кафедра иностранных языков

 

 

Мицура Ж. А. Работа в команде и самостоятельный анализ

3

66

Кафедра начальных классов

 

 

Михаленя Е. Н. «Эта буква – хитрый знак»

3

69

Веремейчик С. А. Кто как к зиме готовится

3

72

Свабодны мікрафон: «Родны мой горад – любоў мая»

3

74


Гімназія № 6 г. Маладзечна: «круглы стол», трэнінг, мадэльныя ўрокі, даследаванне

Завадская Ж. Е., Байтаз И. Р., Ярошевич А. И. Ориентир гимназии – педагогика сотрудничества («круглый стол»)

4

46

Пащук Л. О. Развиваем талант и креативность

4

51

Чаевская Е. Н. Усваиваем знания на конструктивном и творческом уровнях

4

53

Палачанина Е. И. Разгадывая тайны наследственности

4

56

Батрушевич Т. В. Формируйте вкус к интеллектуальному труду

4

60

Матуть И. В. Прикоснуться к стенам древнего замка

4

62

Зеневич В. А. Следуя «Тропой великанов»

4

66

Метелица И. Н. «Нужно правила движенья выполнять без возраженья»

4

69

Апаланюк Н., Шелег Т., Байтаз И. Р. «Человек продуктивной ориентации»

4

72


Бароўская сярэдняя школа: «круглы стол», мадэльныя ўрокі, гуртковая дзейнасць

Азарёнок В. В., Алексеева И. М., Докшанина Е. П., Мысина Д. А., Чайко Е. А., Жагалкович О. П. Реализация концепции личностно-ориентированного образования в условиях сельской школы («круглый стол»)

5

34

Закурдаева С. В. Правапіс склонавых канчаткаў назоўніка

5

41

Гончарова Н. В. Вставные конструкции: расширяем границы учебной программы

5

42

Сафина М. Р. Местоимение: обобщение и систематизация знаний

5

45

Татаева В. К. Формирование адекватной самооценки учащихся

5

48

Жагалкович О. П. Формирование творческого подхода к деятельности

5

50

Майорова О. Н. Каждый учит каждого

5

52

Микулёнок Н. Н. Экспериментальное исследование и ситуация успеха

5

56

Рабчёнок Н. А. В удивительном мире камней

5

59

Гладкая С. С., Фесенко Л. А. Экскурсия по Германии и Великобритании

5

61


Ліцэй № 2 г. Мінска: інтэрв’ю, завочная канферэнцыя, мадэльныя ўрокі

Богомолова Г. Н. Школа, в которой учатся умники и умницы

6

37

Азончик В. М., Романовская Л. А., Каратова М. В., Соловьева О. А. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: возможности социализации (заочная конференция)

6

41

Дись Н. А. «О знал бы я, что так бывает…»

6

52

Яромка З. А. Зберажы сябе для жыцця

6

56

Палейка А. А. «Дыспут аб веры»

6

58

Андреева А. Г. Газовые законы: построение структурированной системы знаний

6

63

Маркелов П. Б. Любопытство не порок, или Записки человека играющего

6

65


Гімназія г. Ганцавічы: «круглы стол», мадэльныя ўрокі, пазакласныя мерапрыемствы

Яромчик Н. К., Барановская И. В., Анищенко В. И., Короленко О. Л., Яворская Л. С., Ковалевич С. П. Десять лет созидания и поиска («круглый стол»)

9

43

Орса М. А. «Упорно оставаться человеком»

9

50

Паўловіч М. У. Спасцігаем сродкі мастацкай вобразнасці

9

53

Сергиеня Л. В. Процесс учения под самоконтролем

9

55

Пищ Л. Н. Изучаем функции без проблем

9

58

Тюкина Т. С. Путешествие по странам и континентам: остановка «Антарктида»

9

63

Рылко И. М. Формирование проблемной компетентности учащихся

9

66

Петрученя Н. А. Единство истории, семьи и страны

9

71

Герман Г. Н. Программа «Наследники»: информационный классный час

9

73


Гімназія №1 г. Полацка: інтэрв’ю, завочная канферэнцыя, мадэльныя ўрокі 

Козел Г. М. Достижения и перспективы «Школы года-2006» г. Полоцка

10

49

Евсеенко Ж. И., Раткевич Л. К., Мелихова В. Ю., Казлова А. В., Пряникова Т. Ю., Бартасевич Л. И. Дифференциация образовательной среды: условия, инструментарий, перспективные направления (заочная конференция)

10

50

Королёва Н. В. Чтобы текст «не рассыпался»

10

60

Дранец Е. А. Живописец, график, портретист

10

63

Зенькова Е. В. От проблемной ситуации – к способу решения

10

67

Чернова Г. А. Через тернии к звездам

10

68

Ромашко А. В. Сохраняйте энергетический баланс!

10

71

Леонова Г. В. Знания начинаются с опыта

10

74

Ромашко С. В. Чувство красоты

10

75

Уточкина Л. Г. «Старинным Полоцком иду…»

10

79


Ліцэй г. Лунінца: «круглы стол», мадэльныя ўрокі 

Кулага А. Г., Павлович Н. Н., Плескач В. А., Бойко Н. В., Дасько И. А. С гордостью – о прошлом, с радостью – о настоящем, с верой – о будущем («круглый стол»)

12

54

Жук И. И. Идеалы поведения и самоценность личности 

12

61

Трэгубава Н. Б. Увага: працуюць «выдавецтвы»

12

63

Бондаренко М. Г. Метод проектов: интегрирование целей, знаний, умений 

12

65

Грушевский А. А. Урок-презентация «Память о войне» 

12

67

Шинкаревич В. А. Максимумы и минимумы в математике и жизни 

12

69

Кунда Э. П. Мотивация к изучению предмета – залог результативности обучения 

12

72

Симонова Г. Н. Экологические темы на уроках биологии 

12

74

Грушевская И. А. Тестирование на уроке: аргументы «за» и «против» 

12

79

Макаревич С. Б. «Тест-пробы», функциональная диагностика и межпредметные связи 

12

84

Часопіс у часопісе «Крок за крокам»

Прафесіянальны партфоліо

старонка

Байдина Т. В. Классный час как эффективная модель воспитательной работы

1

89

Байдина Т. В. Как разработать и реализовать школьный экологический проект

3

94

Белая М. В., Якимович М. А. Урок как форма взаимодействия с семьей

11

91

Глинская Л. И., Кохно О. И. Братья наши меньшие

11

88

 

Практыка, арыентаваная на поспех

старонка

Місцюкевіч Р. А. Дружба павінна быць вялікая, моцная, вечная

11

95

 

 

 

Организация непрерывного мониторинга развития детей в образовательных моделях «Первый шаг» и «Шаг за шагом»

5

93

Организация непрерывного мониторинга развития детей в образовательных моделях «Первый шаг» и «Шаг за шагом»

6

92

Организация непрерывного мониторинга развития детей в образовательных моделях «Первый шаг» и «Шаг за шагом»

9

92

 

Майстар-клас

старонка

Байдакова Н. В. Развитие навыков критического мышления учащихся в курсе истории Древнего мира

1

94

 

Мастацтва перамен

старонка

Василевич Н. В., Лапицкая И. В. Организация работы с родителями в условиях дошкольных учреждений открытого типа

2

92

Василевич Н. В., Лапицкая И. В. Организация работы с родителями в условиях дошкольных учреждений открытого типа

3

92

 

Школа лідэрства

старонка

Лапицкая И. В. Эффективные стратегии привлечения средств в образовательное учреждение

2

89

Лапицкая И. В. Эффективные стратегии привлечения средств в образовательное учреждение

3

89

Лапицкая И. В. Эффективные стратегии привлечения средств в образовательное учреждение

5

89

Лапицкая И. В. Эффективные стратегии привлечения средств в образовательное учреждение

6

89

Лапицкая И. В. Эффективные стратегии привлечения средств в образовательное учреждение

9

88

Лапицкая И. В. Эффективные стратегии привлечения средств в образовательное учреждение

10

89

 

Роўны старт

старонка

Викторовская Н. К., Черкасс И. А. Путь к инклюзивному образованию

11

77

Лапицкая И. В. «Равный старт» в арсенале «шаговских» образовательных моделей

10

92

Софий Н. З. Включение в образовательный процесс детей с особыми потребностями

11

79

Включающее образование: международный опыт

11

81

Глобальные перспективы в инклюзивном образовании

11

86